Ошибки, которые допускают начинающие авторы, продающие подписки
Платформа Sponsr позволяет блогерам получать платных подписчиков: они ежемесячно платят за уникальный авторский контент. На нашей площадке есть как крупные блогеры с многомиллионной аудиторией в других социальных сетях, так и новички, аудитория которых пока не превышает нескольких тысяч подписчиков.
Начинающие авторы часто допускают досадные ошибки. В этом материале мы разберем семь самых популярных.
Устанавливают один тариф
Многие авторы на начальном этапе развития своего проекта на Sponsr устанавливают всего один тариф, потому что боятся отпугнуть потенциальных клиентов.
Олег Макаренко, автор блога «Школа Капитализма», советует устанавливать цены платных подписок с учетом среднерыночных и делать несколько тарифов:
«Я уверен — должно быть больше одного уровня подписки с разной ценой».
Это дает пользователям свободу выбора: они могут остановиться на базовом тарифе или выбрать более дорогой с дополнительными привилегиями.
Занижают стоимость подписки
Опытные блогеры признаются: большинство начинающих авторов склонны занижать стоимость подписки. Из-за этого проект просто-напросто не развивается: после расчета временных и трудовых расходов оказывается, что автор работает чуть ли не в минус. Такого быть не должно.
Сейчас, когда пользователи ежемесячно оплачивают подписки на онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы, платный блогерский контент уже не кажется чем-то странным. Чтобы не продешевить, нужно рассчитать стоимость одного часа своей работы, определить, сколько времени уходит на создание платного контента, рассчитать процент пользователей, которые переходят с бесплатной площадки (например, Youtube) на Sponsr и оформляют платную подписку, и высчитать ее оптимальную стоимость.
Выпускают материалы нерегулярно
Когда у одного автора есть несколько каналов на разных площадках, создавать свежий и уникальный контент на регулярной основе очень сложно. Из-за нехватки времени блогеры часто пропадают. В случае с нашей площадкой это недопустимо. Если вы не будете регулярно выпускать свежие материалы, то большая часть пользователей просто-напросто не продлят подписку.
Максим Михеев, автор подкаста Hobby Talks, напоминает:
«Самое эффективное в привлечении аудитории — это систематическое, регулярное производство качественного интересного контента. Ключевое слово здесь регулярное. Качества без регулярности недостаточно».
Разработайте график выхода новых постов, который будет для вас комфортен. Создайте контент-план в любом текстовом редакторе, укажите даты, время и темы материалов и четко ему следуйте — пользователи будут понимать, в какие дни стоит ждать новых статей и роликов.
Разумеется, просто соблюдать график публикации недостаточно для успеха. Важно ещё и правильно мотивировать своих подписчиков. Об этом мы писали в нашей статье «Что предложить подписчикам, чтобы мотивировать их»
Не общаются с аудиторией
Максим Михеев, автор подкаста Hobby Talks, отмечает:
«Аудитория людей, платящих за подписку, гораздо более вовлечена в производство вашего контента: эти люди готовы задавать вопросы, давать комментарии, они с большей вероятностью будут рассказывать о вашем проекте своим друзьям. Между подписчиками и создателями контента выстраиваются долгосрочные отношения. Многие из наших подписчиков остаются с нами годами».
Чтобы ваш блог успешно рос, важно регулярно взаимодействовать с аудиторией. Как минимум, отвечать на все комментарии пользователей. Покажите, как вам ценно получать обратную связь, даже если это не только комплименты, но и обоснованная критика.
Редко рассказывают о своем проекте на других площадках
Главная сложность, с которой сталкиваются блогеры на нашей площадке, — необходимость постоянно привлекать аудиторию с других ресурсов. Проще всего привлечь уже лояльных пользователей, которые подписаны на ваш проект во «ВКонтакте», на Youtube и «Яндекс Дзен». Регулярно рассказывайте им об эксклюзивных материалах, которые выходят на Sponsr: почему они ценные, что из себя представляют, о чем из них можно узнать. Не стесняйтесь продавать свой проект — только так вы сможете получить больше платных подписок.
Не показывают свое лицо
Многие новички убеждены, что совсем необязательно показывать свое лицо в блоге. Особенно если речь идет о блоге эксперта. Но на самом деле это не так. Аудитории важно видеть реального человека, который делится своими знаниями и переживаниями, который отвечает на комментарии и вступает в диалог. Эпоха идеальных блогов давно прошла. Теперь читатели хотят видеть настоящее лицо настоящего человека, который тратит время и создает для них контент.
Боятся, что ничего не получится
Автор блога «КВАС» советует блогерам не бояться, даже если сейчас у них маленькая аудитория:
«Создавайте проект и развивайте его. В будущем, когда вы наберете аудиторию, у вас уже будет много контента на Sponsr, который облегчит привлечение аудитории к платным подпискам».
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
0 комментариев