Как набрать первых подписчиков, если ты начинающий блогер
Sponsr — платформа для заработка на своем контенте. Вы публикуете эксклюзивные видео, обучающие материалы, чек-листы и текстовые публикации, а аудитория получает к ним доступ после оформления платной подписки. Чтобы ваш блог на Sponsr начал расти, нужно привлекать свою лояльную аудиторию из других соцсетей. Но сделать одно напоминание и дать ссылку на проект недостаточно — его нужно «продать». Рассказываем, как правильно привлекать в блог тех, кто подписан на вас в других соцсетях.
Рассказывать о канале на Sponsr своим подписчикам в соцсетях
Олег Макаренко, автор канала «Школа Капитализма», отмечает:
«Стартовый капитал платных подписок, по моему глубокому убеждению, может прийти только извне, то есть из прямой рекомендации вашего канала в открытых блогах. Если у вас блог на 100 тысяч подписчиков и вы регулярно ссылаетесь на свой проект, какой-то небольшой процент от этих 100 тысяч подпишется и на закрытую часть. Кстати, процент будет выше, если вы закроете бесплатный блог».
Поток платных подписок зависит от размера существующей аудитории и ее лояльности к блогеру. Попробуйте спрогнозировать, сколько бесплатного контента вы будете создавать и какое количество подписчиков на Sponsr это будет приносить. После этого начинайте регулярно рассказывать о своем проекте в других соцсетях:
Публикуйте анонсы
Рассказывайте читателям, ради чего им стоит купить подписку: чему они научатся из эксклюзивного видео, какую ценность оно несет. Делайте дайджесты. Публикуйте на своих бесплатных ресурсах списки платных постов за месяц с кратким описанием.
Подробно рассказывайте о проекте. В посте-приглашении можно объяснить, почему проект важен для вас, какая цель сбора донатов, что получат подписчики, которые решат вас поддержать, почему их поддержка важна для вас и как часто вы будете публиковать контент. Чем более открытыми и искренними вы будете, тем больше людей оформит платную подписку.
Полностью перенести канал на Sponsr
По такому пути пошел создатель канала «Горячее Ферментирование для Всех» Сергей Гладков. Он перевел собственную онлайн-школу с «ВКонтакте» на Sponsr:
«Спонсор дал мне более удобный формат взаимодействия с подписчиками, взяв на себя платежи и подписки».
По словам блогеров, закрытие бесплатного канала увеличивает конверсию в платную подписку. Но здесь важно понимать, что вы рискуете остаться без канала, который будет на регулярной основе приносить бесплатных подписчиков.
Перенести полезные видео с Youtube
Алексей Андреев, автор канала «ОПЕРПОСТ+» делится своим опытом:
«Для набора первых платных подписчиков я перевел на платный контент все свои самые полезные видео с Youtube. Также я установил двухмесячный пробный период всего за 50 рублей, чтобы пользователи без ущерба для своего кошелька могли ознакомиться с тем контентом, который я предлагал. Далее все эти подписчики без труда перешли на подписку по полной стоимости».
Регулярно добавлять тизеры в видеоконтент на Youtube
Если вы воспользовались прошлым советом и перенесли полезные видео на платформу Sponsr, не забывайте регулярно добавлять тизеры в видеоконтент на Youtube. Для этого нужно взять фрагмент платного ролика длительностью до 30 секунд и добавить его ближе к началу видео. Проговорите, что этот контент доступен только по подписке на платформе Sponsr. Не стесняйтесь напоминать об этом в стримах или обычных видео — такой инструмент срабатывает лучше, чем ссылка в описании.
Дмитрий Пучков также имеет свой канал на платформе, со своими платными платными подписчиками. Можете посмотреть, каким контентом он наполняет свою страничку, с какой периодичностью выпускает контент и т. п.
Дарить промокоды
На нашей платформе вы можете создавать промокоды для читателей. Этим инструментом активно пользуются начинающие блогеры, чей проект только стартовал. На Sponsr существует два вида промокодов. Для старта мы советуем остановиться на тех, которые дают пользователю бесплатную подписку. Каждый промокод может быть использован только один раз. Часть промокодов можно подарить друзьям, еще часть — лояльным подписчикам на других платформах. Это поможет увеличить число подписок и сделать его более солидным.
Проводить коллаборации с другими блогерами
Для привлечения новой аудитории многие блогеры проводят коллаборации — они подразумевают создание совместного контента. К примеру, можно записать ролик, провести розыгрыш, поучаствовать в челлендже или провести мастер-класс. Это поможет привлечь внимание подписчиков другого блогера.
Следуйте этим простым рекомендациям, рассказывайте на своих ресурсах о проекте на Sponsr, и тогда ваш блог начнет регулярно расти. А наша команда всегда будем рядом.
При быстром наборе подписчиков есть шанс, что к вам в блог придут хейтеры. Но это не проблема, если знать, как себя с ними вести:
https://sponsr.ru/monetization/53023/Kak_ne_dopustit_heit__uspeshnye_avtory_delyatsya_sovetami/
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
0 комментариев