Как правильно работать с контентом, чтобы пользователи покупали подписки — опыт профессионалов
Sponsr — популярная площадка для размещения контента, доступ к которому предоставляется по подписке. Пользователи совершают ежемесячные платежи, чтобы напрямую поддержать автора блога, вступить в закрытое комьюнити или получить дополнительные материалы, которых нет в свободном доступе. На платформе Sponsr можно насчитать сотни успешных блогов, которые приносят своим авторам дополнительный доход. Мы узнали у профессионалов, как они работают с контентом, чтобы побуждать пользователей оформлять подписки.
Качественный контент
Главный ключ к успешному блогу — создание качественного контента, который будет интересен и полезен целевой аудитории.
Автор блога «OPERPOST» — оператор-постановщик Алексей Андреев. Он создает контент для тех, кто хочет погрузиться в процесс съемок и изучить операторское мастерство. Алексей говорит:
«Я единственный оператор в России, кто разбирает свои работы подробно и доступно в формате видеооблога. Подобный контент есть на английском языке, но всё равно на нашем российском рынке существуют свои реалии и нюансы, о которых я рассказываю в видео, поэтому подписчики получают актуальную для их региона информацию».
В своем блоге Алексей публикует видеоуроки с разборами операторской работы: показывает схемы света, объясняет технические нюансы, разбирает ошибки подписчиков и рассказывает, как их исправить.
Дополнительные привилегии
Авторы, которые ведут уже популярные блоги, разрабатывают несколько уровней подписки. Обычно на самом высоком премиальном уровне пользователю предлагаются дополнительные привилегии.
Автор блога «КВАС» предоставляет подписчикам наивысших уровней доступ в эксклюзивный Discord-канал, где читатели могут общаться с блогером, задавать вопросы и даже играть.
Отрывки закрытого контента в соцсетях
Развиваться с нуля на любой площадке, в том числе и Sponsr, сложно. Внутри платформы нет системы рекомендации авторов.
Автор подкаста «Hobby Talks» Максим Михеев напоминает:
«Расширяйте аудиторию вашего проекта за пределами платформы всеми доступными способами. Помните, что в подписчиков конвертируется 1-5% всех слушателей».
Один из самых эффективных способов привлечь аудиторию на Sponsr — публиковать отрывки из закрытого контента в других социальных сетях.
Например, автор блога «OPERPOST» Алексей Андреев выкладывает их на собственном Youtube-канале. Такие отрывки создают интригу и вынуждают пользователя перейти по ссылке и оформить подписку, чтобы посмотреть продолжение.
Влияние на будущий контент
Автор подкаста «Hobby Talks» Максим Михеев напоминает о еще одном интересном способе работать с контентом — он предоставляет слушателям возможность влиять на темы будущих выпусков. Они предлагают новые темы и голосуют за те, которые их больше всего привлекают в списке. Это хороший способ установить с аудиторией доверительные отношения. Пользователи будут чувствовать себя сопричастными к созданию контента.
Личность автора
Когда речь идет о платных информационных продуктах, в том числе и платных подписках, личность автора выходит на первый план.
Автор блога «КВАС» подчеркивает:
«Платные подписчики заинтересованы автором больше, чем обычные. Они хотят получить больше контента и финансово поддержать любимого блогера».
Безусловно, читателям важно, чтобы автор был им симпатичен, разделял их ценности и смотрел на мир так же, как они. Но это не значит, что при ведении блога важно постоянно выкладывать откровенные посты. Просто не забывайте, что вы не только эксперт, но еще и личность — со своими увлечениями, отношением к разным вещам и новостям, проблемами и трудностями. Не стесняйтесь делиться своими эмоциями с аудиторией, и тогда вы сможете укрепить связь друг с другом.
Автор подкаста «Hobby Talks» Максим Михеев говорит:
«Между подписчиками и создателями контента выстраиваются долгосрочные отношения. Многие из наших подписчиков остаются с нами годами».
Следуйте советам успешных блогеров, экспериментируйте с форматами и развивайте свой проект — тогда количество подписчиков будет постоянно расти, а вы будете получать стабильный ежемесячный доход.
Сделайте первый шаг навстречу успешному проекту — зарегистрируйтесь на Sponsr и создайте свой проект.
В этом помогут также обучающие материалы платформы, которые мы регулярно размещаем в блоге Sponsr о монетизации контента.
1 комментарий