logo Международная торговля и электронная коммерция

Поиск правильного производителя: путь проб и ошибок

Небольшая ‎предыистория:‏ ‎сейчас ‎мы ‎предлагаем ‎различные ‎товары,‏ ‎ориентируясь ‎на‏ ‎рынок‏ ‎и ‎на ‎сезонность.‏ ‎Также ‎уровень‏ ‎клиента ‎играет ‎немаловажную ‎роль:‏ ‎если‏ ‎сотрудничество ‎B2B,‏ ‎то ‎запросы‏ ‎будут ‎специфические. ‎Однако ‎изначально, ‎я‏ ‎собирался‏ ‎оперировать ‎в‏ ‎мебельном ‎сегменте,‏ ‎в ‎основном ‎садовой, ‎наружней. ‎Главным‏ ‎рынком‏ ‎были‏ ‎США ‎и‏ ‎Канада, ‎а‏ ‎в ‎те‏ ‎годы‏ ‎это ‎пользовалось‏ ‎популярностью.

Когда ‎я ‎начал ‎создавать ‎свой‏ ‎онлайн-бренд ‎мебели,‏ ‎я‏ ‎понимал, ‎что ‎поиск‏ ‎подходящего ‎производителя‏ ‎будет ‎ключевым ‎шагом. ‎У‏ ‎меня‏ ‎было ‎четкое‏ ‎представление ‎о‏ ‎том, ‎какие ‎продукты ‎я ‎хотел‏ ‎предложить,‏ ‎но ‎я‏ ‎осознавал, ‎что‏ ‎производственный ‎процесс ‎будет ‎сложным ‎и‏ ‎потенциально‏ ‎проблемным‏ ‎аспектом ‎бизнеса.

Я‏ ‎начал ‎с‏ ‎исследования ‎потенциальных‏ ‎производителей‏ ‎как ‎внутри‏ ‎страны, ‎так ‎и ‎за ‎рубежом.‏ ‎Я ‎связался‏ ‎с‏ ‎несколькими ‎компаниями, ‎спрашивая‏ ‎об ‎их‏ ‎производственных ‎возможностях, ‎мерах ‎контроля‏ ‎качества‏ ‎и ‎ценовых‏ ‎структурах. ‎Я‏ ‎был ‎удивлен, ‎обнаружив, ‎что ‎многие‏ ‎производители‏ ‎не ‎хотели‏ ‎работать ‎с‏ ‎небольшим ‎стартапом, ‎как ‎мой, ‎или‏ ‎что‏ ‎их‏ ‎минимальные ‎объемы‏ ‎заказов ‎были‏ ‎слишком ‎высоки‏ ‎для‏ ‎моего ‎бизнеса.‏ ‎Или ‎же ‎условия, ‎которые ‎они‏ ‎предлагали ‎были‏ ‎крайне‏ ‎сомнительными. ‎Я ‎таких‏ ‎поставщиков ‎откровенно‏ ‎считаю ‎скаммерами. ‎Не ‎буду‏ ‎вдаваться‏ ‎в ‎детали‏ ‎их ‎«схем»,‏ ‎но ‎по ‎сути ‎это ‎ситуация,‏ ‎когда‏ ‎поставщик ‎не‏ ‎дает ‎тебе‏ ‎никакие ‎гарантии ‎вообще. ‎В ‎случае‏ ‎с‏ ‎B2C‏ ‎гарантии ‎—‏ ‎это ‎все‏ ‎что ‎у‏ ‎вас‏ ‎есть, ‎так‏ ‎как ‎закон ‎о ‎правах ‎потребителей‏ ‎суров. ‎(Например‏ ‎если‏ ‎товар ‎возвращают, ‎то‏ ‎вы ‎должны‏ ‎вернуть ‎стоимость ‎покупателю ‎—‏ ‎это‏ ‎понятно. ‎А‏ ‎вам ‎с‏ ‎этим ‎товаром ‎что ‎делать?)

В ‎конце‏ ‎концов,‏ ‎я ‎нашел‏ ‎производителя ‎во‏ ‎Вьетнаме, ‎который ‎казался ‎подходящим. ‎У‏ ‎них‏ ‎был‏ ‎опыт ‎производства‏ ‎широкого ‎спектра‏ ‎стилей ‎мебели,‏ ‎и‏ ‎их ‎цены‏ ‎были ‎конкурентоспособными. ‎Однако, ‎когда ‎мы‏ ‎начали ‎работать‏ ‎вместе,‏ ‎я ‎понял, ‎что‏ ‎возникли ‎некоторые‏ ‎проблемы ‎с ‎коммуникацией. ‎У‏ ‎нас‏ ‎были ‎разные‏ ‎ожидания ‎относительно‏ ‎сроков ‎производства, ‎и ‎были ‎некоторые‏ ‎недоразумения‏ ‎по ‎поводу‏ ‎спецификаций ‎дизайна.‏ ‎В ‎целом ‎многое ‎не ‎сходилось,‏ ‎например‏ ‎проект‏ ‎мебели ‎и‏ ‎чертежи ‎не‏ ‎совпадали ‎с‏ ‎готовым‏ ‎продуктом. ‎Ножки‏ ‎например ‎были ‎немного ‎другие, ‎краска‏ ‎не ‎держалась‏ ‎и‏ ‎тд. ‎Вдобавок ‎к‏ ‎этому, ‎они‏ ‎нервно ‎отвечали ‎на ‎мои‏ ‎вопросы‏ ‎о ‎сроках.

Несмотря‏ ‎на ‎эти‏ ‎трудности, ‎нам ‎удалось ‎преодолеть ‎их‏ ‎и‏ ‎прийти ‎к‏ ‎взаимовыгодному ‎соглашению.‏ ‎Производитель ‎был ‎готов ‎адаптироваться ‎к‏ ‎моим‏ ‎потребностям,‏ ‎а ‎я‏ ‎смог ‎предоставить‏ ‎им ‎четкие‏ ‎указания‏ ‎относительно ‎того,‏ ‎что ‎я ‎искал. ‎Конечным ‎результатом‏ ‎стал ‎высококачественный‏ ‎продукт,‏ ‎отвечающий ‎моим ‎ожиданиям.‏ ‎Тут ‎надо‏ ‎уточнить, ‎что ‎высококачественным ‎он‏ ‎был‏ ‎для ‎той‏ ‎низкой ‎цены,‏ ‎за ‎которую ‎мы ‎его ‎предлагали.‏ ‎Не‏ ‎думайте, ‎пожалуйста,‏ ‎что ‎мы‏ ‎на ‎коленке ‎сделали ‎Икею.

Однако ‎я‏ ‎также‏ ‎понял,‏ ‎что ‎поиск‏ ‎правильного ‎производителя‏ ‎— ‎это‏ ‎не‏ ‎единовременное ‎событие,‏ ‎а ‎непрерывный ‎процесс. ‎По ‎мере‏ ‎роста ‎бизнеса‏ ‎мне‏ ‎нужно ‎было ‎находить‏ ‎новых ‎производителей‏ ‎для ‎удовлетворения ‎растущего ‎спроса.‏ ‎Это‏ ‎требовало ‎от‏ ‎меня ‎продолжения‏ ‎исследований ‎и ‎оценки ‎потенциальных ‎партнеров,‏ ‎а‏ ‎также ‎готовности‏ ‎адаптироваться ‎к‏ ‎меняющимся ‎обстоятельствам. ‎О ‎поиске ‎новых‏ ‎производителей‏ ‎и,‏ ‎соответственно, ‎об‏ ‎изучении ‎рынка‏ ‎я ‎расскажу‏ ‎позже.

Одним‏ ‎из ‎ключевых‏ ‎выводов ‎из ‎моего ‎опыта ‎является‏ ‎важность ‎четкой‏ ‎коммуникации‏ ‎и ‎взаимопонимания. ‎При‏ ‎работе ‎с‏ ‎производителем ‎важно ‎иметь ‎четкое‏ ‎понимание‏ ‎ожиданий ‎и‏ ‎потребностей ‎друг‏ ‎друга. ‎Это ‎требует ‎постоянного ‎общения‏ ‎и‏ ‎готовности ‎адаптироваться‏ ‎к ‎меняющимся‏ ‎обстоятельствам. ‎Еще ‎один ‎важный ‎урок,‏ ‎который‏ ‎я‏ ‎усвоил, ‎—‏ ‎это ‎ценность‏ ‎гибкости. ‎Как‏ ‎владелец‏ ‎малого ‎бизнеса,‏ ‎я ‎должен ‎был ‎быть ‎готов‏ ‎изменять ‎и‏ ‎корректировать‏ ‎свои ‎планы ‎в‏ ‎ответ ‎на‏ ‎меняющиеся ‎обстоятельства. ‎Это ‎требовало‏ ‎от‏ ‎меня ‎гибкости‏ ‎и ‎адаптивности,‏ ‎а ‎также ‎готовности ‎идти ‎на‏ ‎рассчитанный‏ ‎риск. ‎И‏ ‎самое ‎главное,‏ ‎наверное, ‎не ‎надо ‎искать ‎идеального‏ ‎производителя.‏ ‎Вы‏ ‎его ‎не‏ ‎найдете.

В ‎целом,‏ ‎мой ‎опыт‏ ‎поиска‏ ‎производителя ‎был‏ ‎путешествием ‎проб ‎и ‎ошибок. ‎Хотя‏ ‎на ‎пути‏ ‎были‏ ‎трудности ‎и ‎неудачи,‏ ‎в ‎конечном‏ ‎итоге ‎мне ‎удалось ‎найти‏ ‎партнера,‏ ‎который ‎соответствовал‏ ‎моим ‎потребностям‏ ‎и ‎помог ‎мне ‎достичь ‎моих‏ ‎целей.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048