Разработка: гардероб
Вчера поработала с окном гардероба.
- Для фона решила взять новое изображение, которое недавно нарисовала для кулона Беатрис. Оно хорошо подходит из-за круглой формы, которую используют практически во всех тайтлах, которые я посмотрела в качестве референсов.
- Основной цвет взяла сиренево-розовый, т.к. он ощущается достаточно спокойным, дружелюбным и на его фоне хорошо читается сама Беатрис, в любом из её нарядов.
- Решила убрать рамку, т.к. она создаёт проблемы с геометричностью элементов и сужает пространство.
- Добавила скроллбар, который можно переключать вручную или воспользоваться колёсиком мыши, чтобы приблизить/отдалить фигуру Беатрис.
- При скролле, Беата всегда центрируется по верхнему краю.
Пришлось немного нарушить правила и написать в классе Update, чтобы сделать окно максимально самобытным. Хотя, в данный момент это решение временное, потому что мне в любом случае нужно будет прокидывать связи к этому классу из других, чтобы модели знали о новой переменной одежды, выбранной игроком.
0 комментариев