Разработка: результат полутора месяца рефакторинга
С 14 июня я плотно занимаюсь переработкой проекта.
В течение пары дней я перенесла проект с версии Unity 2020 на 2022, восстановила все ассеты, обновив их до актуальных версий и отказавшись от неподдерживаемых. Создала отдельную сборку, в которую скармливаю гугл-таблицы, чтобы из них парсить итоговый JSON и не хранить ничего лишнего в основном проекте. Сохранила старые интерфейсы в виде префабов для дальнейшего улучшения.
С 16 по 28 июня я занималась обновлением вёрстки основных интерфейсов, переписывала поведение кнопок, их отклик, собирала небольшие изображения в атласы и документировала все изменения, чтобы QA специалистам было проще тестировать новую сборку. Были готовы следующие интерфейсы:
- Дисклеймер (добавлена смена локализации)
- Стартовое меню (добавлена информация о прогрессе игрока и версии сборки)
- Боковое меню основного экрана.
- Текст-бокс (реализованы подсказки при наведении на кнопки интерфейса, объясняющие их функции)
- Смартфон и его экраны.
- Логи (добавлено меню с репутацией персонажей)
Связала все эти меню, чтобы между ними можно было переключаться. Задала позиционирование всем подвижным интерфейсам.
29 июня - подготовила новую структуру гугл-таблиц из которых воспроизводится вся игра.
3-9 июля были посвящены настройкам. Поиск нового дизайна, вёрстка экранов, замена кривых скроллбаров на слайдеры, работа с откликом панелей настроек, реализация функций, вроде локализации, изменения громкости разных источников звуков, сохранения настроек в специальный файл, его создания и чтения при запуске игры. Так же, проверила все используемые изображения в проекте, их настройки, собрала в атласы и т.д.
10 июля - реализация подсказок, которые будут воспроизводиться во время игры, при изменении репутации отношений с кем-то из персонажей.
11 июля - реализация карты маршрутов, чтобы игрок мог увидеть прогресс в различных сюжетных нодах.
С 12 по 17 июля я занималась контроллерами для отрисовки персонажей. Это сложный конструктор, содержащий много слоёв, с вариативностью под разные размеры исходных изображений с персонажами, с зацикленными и обрывающимися анимациями. Реализовано несколько удобных функций, которых мне не хватало в прошлой сборке. Все изображения персонажей перенесены в Addressables. Переписан инструмент реализованный через Editor.
С 17 по 20 июля - сборка единого универсального префаба для всех персонажей, в котором хранятся SO со ссылками на изображения в Addressables, которые будут загружаться исключительно по запросу.
С 21 по 30 июля - реализация подобных скриптов для аватаров. Сборка аватаров для девяти персонажей.
Планы на август (+):
- Реализация выведения таблиц в игре, основные механики переключения фреймов и сцен.
- Вёрстка обновлённого меню сохранений и их новая реализация.
- Реализация подсчёта прочитанного текста и выведение этой информации.
- Реализация окна с концовками.
- Доработка смартфона.
- Галерея с артами.
- Галерея с персонажами.
- Механика переодевания главной героини.
- Поддержка контроллера и добавление ещё одного окна в меню настроек для переназначения клавиш.
- Проверка состояния интерфейсов, чтобы управлять ими через горячие клавиши не создавая конфликтов.
0 комментариев