logo
Margot - Tenebrae
Разработчик НЕ игр! Личный блог.
logo Margot - Tenebrae

Разработка: самотерапия

Вчера ‎мучилась‏ ‎бессонницей ‎до ‎7 ‎утра, ‎а‏ ‎может ‎и‏ ‎дольше.‏ ‎Что-то ‎не ‎так‏ ‎с ‎эмоциональным‏ ‎фоном ‎в ‎последние ‎дни.‏ ‎Или‏ ‎последние ‎недели.‏ ‎А ‎если‏ ‎точнее, ‎то ‎последние ‎полгода. ‎Разработка‏ ‎постоянно‏ ‎растягивается ‎на‏ ‎всё ‎более‏ ‎необозримые ‎сроки, ‎а ‎фидбека ‎от‏ ‎команды‏ ‎всё‏ ‎меньше. ‎Людям‏ ‎хочется ‎видеть‏ ‎результат. ‎Что‏ ‎игрокам,‏ ‎что ‎разработчикам.

Да,‏ ‎всё ‎именно ‎так. ‎Даже ‎у‏ ‎самых ‎мотивированных,‏ ‎позитивных,‏ ‎прущих ‎на ‎пролом‏ ‎и ‎уверенных‏ ‎в ‎себе, ‎бывают ‎минуты‏ ‎слабости.‏ ‎И ‎продолжительные‏ ‎состояния ‎подавленности,‏ ‎апатии, ‎ощущение ‎"дня ‎сурка". ‎Единственное,‏ ‎что‏ ‎нас ‎отличает‏ ‎- ‎мы‏ ‎всё ‎равно ‎ищем ‎возможности, ‎чтобы‏ ‎продолжать.

Коротко‏ ‎о‏ ‎первой ‎половине‏ ‎недели:

Я ‎снова‏ ‎подалась ‎на‏ ‎конкурс‏ ‎концептов. ‎В‏ ‎этот ‎раз ‎его ‎проводит ‎Индимейкер. А‏ ‎конкурсная ‎работа‏ ‎-‏ ‎это ‎концепт ‎для‏ ‎следующей ‎игры.‏ ‎Он ‎открытый, ‎его ‎можно‏ ‎почитать.

Я‏ ‎закончила ‎базовую‏ ‎связку ‎между‏ ‎интерфейсами. ‎То ‎есть, ‎создала ‎шаблоны‏ ‎окон‏ ‎и ‎объяснила‏ ‎приложению ‎(да,‏ ‎мы ‎программисты, ‎говорим ‎со ‎своим‏ ‎проектом‏ ‎при‏ ‎помощи ‎кода),‏ ‎какие ‎окна‏ ‎должны ‎открываться,‏ ‎если‏ ‎нажимаются ‎те‏ ‎или ‎иные ‎кнопки. ‎Никакой ‎сложной‏ ‎связанности, ‎компоненты‏ ‎не‏ ‎знают ‎друг ‎о‏ ‎друге ‎и‏ ‎ими ‎управляет ‎главный ‎контроллер,‏ ‎отвечающий‏ ‎за ‎отрисовку‏ ‎вьюшек.

Порядок ‎важен‏ ‎вокруг. ‎Порядок ‎нужен ‎в ‎планировании.‏ ‎Порядок‏ ‎нужен ‎внутри‏ ‎проекта. ‎И‏ ‎порядок ‎нужен ‎в ‎голове. ‎Вчера‏ ‎был‏ ‎больше‏ ‎терапевтический ‎день.‏ ‎Немного ‎нытья‏ ‎в ‎геймдев‏ ‎чатиках,‏ ‎немного ‎работы‏ ‎с ‎тряпкой, ‎немного ‎новых ‎досок‏ ‎в ‎WeeeK, несколько‏ ‎часов‏ ‎плотной ‎работы ‎с‏ ‎таблицами, ‎и‏ ‎поиск ‎ответов ‎на ‎вопрос:‏ ‎что‏ ‎именно ‎меня‏ ‎угнетает. ‎Поиск‏ ‎причины ‎- ‎это ‎первый ‎шаг‏ ‎к‏ ‎излечению.

Про ‎обновление‏ ‎таблиц ‎расскажу‏ ‎потом ‎в ‎платных ‎постах. ‎Что‏ ‎было‏ ‎важно‏ ‎переделать, ‎и‏ ‎как ‎из‏ ‎них ‎собирается‏ ‎игра.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048