Разработка: самотерапия
Вчера мучилась бессонницей до 7 утра, а может и дольше. Что-то не так с эмоциональным фоном в последние дни. Или последние недели. А если точнее, то последние полгода. Разработка постоянно растягивается на всё более необозримые сроки, а фидбека от команды всё меньше. Людям хочется видеть результат. Что игрокам, что разработчикам.
Да, всё именно так. Даже у самых мотивированных, позитивных, прущих на пролом и уверенных в себе, бывают минуты слабости. И продолжительные состояния подавленности, апатии, ощущение "дня сурка". Единственное, что нас отличает - мы всё равно ищем возможности, чтобы продолжать.
Коротко о первой половине недели:
Я снова подалась на конкурс концептов. В этот раз его проводит Индимейкер. А конкурсная работа - это концепт для следующей игры. Он открытый, его можно почитать.
Я закончила базовую связку между интерфейсами. То есть, создала шаблоны окон и объяснила приложению (да, мы программисты, говорим со своим проектом при помощи кода), какие окна должны открываться, если нажимаются те или иные кнопки. Никакой сложной связанности, компоненты не знают друг о друге и ими управляет главный контроллер, отвечающий за отрисовку вьюшек.
Порядок важен вокруг. Порядок нужен в планировании. Порядок нужен внутри проекта. И порядок нужен в голове. Вчера был больше терапевтический день. Немного нытья в геймдев чатиках, немного работы с тряпкой, немного новых досок в WeeeK, несколько часов плотной работы с таблицами, и поиск ответов на вопрос: что именно меня угнетает. Поиск причины - это первый шаг к излечению.
Про обновление таблиц расскажу потом в платных постах. Что было важно переделать, и как из них собирается игра.
0 комментариев