logo
Margot - Tenebrae
Разработчик НЕ игр! Личный блог.
logo Margot - Tenebrae

Анализ прохождения "Тенебры"

Огромное ‎спасибо‏ ‎GameBox ‎и ‎Алексею ‎Барцеву ‎(ElPadlos)‏ ‎за ‎разбор.

Спасибо‏ ‎Александру‏ ‎Лапардину ‎(Taromori), ‎который‏ ‎сообщил ‎мне‏ ‎о ‎стриме ‎и ‎поделился‏ ‎ссылкой‏ ‎на ‎видео‏ ‎запись.

Начало ‎примерно‏ ‎на ‎30-й ‎минуте.


Визуал:

Воспринимается ‎как ‎понятный,‏ ‎милый,‏ ‎приятный.

1. Игроки ‎замечают‏ ‎пульсацию ‎по‏ ‎краям ‎экрана ‎во ‎время ‎голода‏ ‎или‏ ‎стресса.‏ ‎Было ‎удачным‏ ‎решением, ‎добавить‏ ‎её ‎в‏ ‎нулевой‏ ‎сцене.

2. Умеренную ‎анимацию‏ ‎замечают ‎и ‎ценят, ‎хорошо ‎откликается‏ ‎режиссура. ‎В‏ ‎какой-то‏ ‎момент ‎замечают, ‎что‏ ‎анимации ‎не‏ ‎синхронны ‎речи, ‎а ‎лишь‏ ‎запускаются‏ ‎определённые ‎анимации‏ ‎в ‎фрейме.‏ ‎Это ‎не ‎критично, ‎но ‎с‏ ‎этим‏ ‎можно ‎поработать,‏ ‎если ‎хватит‏ ‎ресурсов, ‎времени, ‎желания.

3. Заморочки ‎с ‎тем‏ ‎чтобы‏ ‎рисовать‏ ‎официанток ‎и‏ ‎прочих ‎проходных‏ ‎персонажей ‎-‏ ‎стоили‏ ‎того. ‎Это‏ ‎отмечают, ‎на ‎этом ‎акцентируют ‎внимание‏ ‎и ‎ценят.‏ ‎Такие‏ ‎штуки ‎делают ‎мир‏ ‎живым ‎и‏ ‎подавляют ‎недоверие.

4. Интерфейс ‎стилёвенький. ‎Еееей,‏ ‎Марго‏ ‎молодец ‎=)


Лор,‏ ‎текст, ‎повествование:

Не‏ ‎так ‎хорошо, ‎как ‎с ‎визуалом.‏ ‎Есть‏ ‎над ‎чем‏ ‎поработать.

1. Для ‎тех‏ ‎кто ‎не ‎читал ‎описание ‎игры,‏ ‎нулевая‏ ‎сцена‏ ‎становится ‎приятным‏ ‎сюрпризом, ‎где‏ ‎главная ‎героиня,‏ ‎неожиданно‏ ‎сама ‎оказывается‏ ‎вампиром. ‎Сначала ‎они ‎ошибочно ‎считают,‏ ‎что ‎Беатрис‏ ‎человек‏ ‎и ‎подсаживается ‎к‏ ‎вампиру. ‎Это‏ ‎напоминает ‎мне ‎первый ‎твист‏ ‎в‏ ‎"Вампирах ‎средней‏ ‎полосы", ‎когда‏ ‎столы ‎переворачивают ‎в ‎первые ‎пять‏ ‎минут‏ ‎серии.

2. Построение ‎предложений‏ ‎и ‎их‏ ‎простота ‎- ‎правильное ‎решение. ‎Я‏ ‎всегда‏ ‎стараюсь‏ ‎писать ‎лаконично,‏ ‎не ‎перегружать‏ ‎предложения, ‎но‏ ‎при‏ ‎этом ‎работать‏ ‎с ‎ритмикой ‎текста. ‎Рада, ‎что‏ ‎это ‎работает‏ ‎нам‏ ‎в ‎плюс.

3. Обыгранные ‎стереотипы‏ ‎о ‎вампира‏ ‎- ‎жирный ‎плюс. ‎Людям‏ ‎нравится‏ ‎что-то ‎знакомое‏ ‎и ‎новые‏ ‎интерпретации ‎этого.

4. Экспозиция ‎действительно ‎тяжелая, ‎перегружена‏ ‎прошлым‏ ‎и ‎расследованием.

5. SMS‏ ‎и ‎смартфон‏ ‎в ‎целом ‎- ‎к ‎нему‏ ‎проявляют‏ ‎большой‏ ‎интерес, ‎переписку‏ ‎с ‎Мартином‏ ‎всегда ‎читают.‏ ‎Именно‏ ‎туда ‎следует‏ ‎убрать ‎всё ‎прошлое ‎и ‎детали‏ ‎расследования, ‎чтобы‏ ‎не‏ ‎рассказывать ‎игроку ‎обо‏ ‎всём ‎в‏ ‎лоб. ‎Вуайеризм ‎- ‎наше‏ ‎всё.

6. Раскрытие‏ ‎лора, ‎продуманность‏ ‎героев, ‎та‏ ‎же ‎ситуация ‎с ‎катетером ‎-‏ ‎тоже‏ ‎воспринимается ‎как‏ ‎что-то ‎интересное‏ ‎и ‎как ‎поле ‎для ‎изучения.‏ ‎Эти‏ ‎крючки,‏ ‎по ‎чуть-чуть‏ ‎раскиданные ‎в‏ ‎коротких ‎фразах,‏ ‎работают‏ ‎как ‎и‏ ‎задумывалось ‎- ‎цепляют ‎и ‎захватывают‏ ‎внимание.


Проблемы, ‎баги:

1. Я‏ ‎наконец-то‏ ‎поняла ‎что ‎не‏ ‎так ‎с‏ ‎ползунками ‎в ‎настройках. ‎Уже‏ ‎полгода‏ ‎была ‎в‏ ‎недоумении ‎с‏ ‎отчётов ‎QA. ‎Нужно ‎переписывать ‎логику.

2. Эротику‏ ‎безусловно‏ ‎ассоциируют ‎с‏ ‎порнографией ‎и‏ ‎18+ ‎контенте. ‎Вариантов ‎не ‎много:‏ ‎позиционироваться‏ ‎как‏ ‎романтика ‎или‏ ‎паразитировать ‎на‏ ‎том, ‎что‏ ‎люди‏ ‎воспринимают ‎честность‏ ‎как ‎недосказанность.

3. Музыку ‎в ‎сцене ‎с‏ ‎телефоном ‎надо‏ ‎включать‏ ‎с ‎самого ‎первого‏ ‎фрейма. ‎Многие‏ ‎игроки ‎всё ‎же ‎открывают‏ ‎его‏ ‎сразу ‎же.‏ ‎Я ‎ожидала,‏ ‎что ‎большинство ‎будут ‎проматывать ‎на‏ ‎следующий‏ ‎фрейм, ‎где‏ ‎смартфон ‎открывается‏ ‎сам.

4. Изменение ‎внешности ‎на ‎арте ‎надо‏ ‎подчеркнуть‏ ‎ещё‏ ‎сильнее. ‎Кажется,‏ ‎увлёкшись ‎текстом,‏ ‎не ‎все‏ ‎видят‏ ‎изменение ‎цвета‏ ‎глаз ‎и ‎оттенка ‎кожи.

5. Мартин ‎всё‏ ‎таки ‎косит.‏ ‎Это‏ ‎замечают ‎уже ‎далеко‏ ‎не ‎первый‏ ‎раз.


Ожидания:

1. Переодевания ‎- ‎игра ‎действительно‏ ‎неплохо‏ ‎так ‎подводит‏ ‎к ‎тому,‏ ‎что ‎Беату ‎можно ‎будет ‎переодеть‏ ‎и‏ ‎поглядеть ‎на‏ ‎неё ‎голенькую/в‏ ‎белье, ‎пока ‎выбираешь ‎наряды. ‎Возможно,‏ ‎это‏ ‎стоит‏ ‎взять ‎в‏ ‎оборот.

2. Игроки ‎почему-то‏ ‎сходу ‎хотят‏ ‎интерактива.‏ ‎В ‎нулевой‏ ‎сцене ‎не ‎было ‎выбора, ‎и‏ ‎у ‎них‏ ‎сразу‏ ‎возникает ‎вопрос ‎"А‏ ‎вообще ‎будет?".‏ ‎Это ‎кажется ‎мне ‎немного‏ ‎странным,‏ ‎т.к. ‎я‏ ‎лично ‎не‏ ‎помню ‎ни ‎одного ‎позитивного ‎опыта‏ ‎с‏ ‎выборами ‎в‏ ‎самом ‎начале‏ ‎игры.

Мне ‎такое ‎казалось ‎отталкивающим, ‎потому‏ ‎что‏ ‎я‏ ‎ещё ‎не‏ ‎успела ‎понять‏ ‎- ‎кем‏ ‎играю.‏ ‎Единственное, ‎что‏ ‎мне ‎приходит ‎в ‎голову: ‎добавить‏ ‎выбор ‎в‏ ‎нулевую‏ ‎сцену, ‎в ‎котором‏ ‎Беатрис ‎может‏ ‎выпить ‎крови, ‎а ‎может‏ ‎отказаться‏ ‎и ‎остаться‏ ‎голодной. ‎Тогда‏ ‎сцена ‎с ‎аварией ‎закончится ‎либо‏ ‎трагедией,‏ ‎либо ‎Беатрис‏ ‎совладает ‎с‏ ‎собой ‎и ‎сможет ‎защититься ‎от‏ ‎оборотня.‏ ‎Возможно,‏ ‎это ‎стоит‏ ‎обдумать. ‎Хороший‏ ‎способ ‎быстро‏ ‎указать‏ ‎на ‎результаты‏ ‎выбора.

Есть ‎над ‎чем ‎подумать ‎и‏ ‎поработать.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048