logo
Margot - Tenebrae
Разработчик НЕ игр! Личный блог.
logo Margot - Tenebrae

О кризисах, сценарии и сборнике рассказов

В ‎прошлом‏ ‎году, ‎весной ‎2022 ‎года, ‎у‏ ‎меня ‎случился‏ ‎кризис‏ ‎во ‎время ‎разработки‏ ‎"Тенебры". ‎В‏ ‎общем-то, ‎не ‎удивительно, ‎потому‏ ‎что‏ ‎штормило ‎тогда‏ ‎всех ‎из-за‏ ‎известных ‎событий. ‎Внутри ‎команды ‎пробежал‏ ‎холодок,‏ ‎мы ‎перестали‏ ‎собираться ‎в‏ ‎дискорде, ‎чтобы ‎работать ‎бок ‎о‏ ‎бок.‏ ‎Личные‏ ‎границы ‎у‏ ‎людей ‎настолько‏ ‎раздвинулись, ‎что‏ ‎спасала‏ ‎только ‎полная‏ ‎самоизоляция. ‎Всем ‎расшатало ‎менталку.

Кроме ‎того,‏ ‎я ‎очень‏ ‎переживала‏ ‎из-за ‎курса ‎доллара‏ ‎и ‎ухода‏ ‎платежных ‎систем ‎из ‎страны.‏ ‎Потому‏ ‎что ‎мне‏ ‎нужно ‎было‏ ‎как-то ‎оплачивать ‎англоговорящих ‎актёров ‎озвучки,‏ ‎живущих‏ ‎в ‎Штатах‏ ‎и ‎Канаде.‏ ‎Всё ‎закрывалось, ‎обрубалось, ‎обваливалось, ‎нервы‏ ‎были‏ ‎оголены.‏ ‎И ‎страшно‏ ‎было ‎сказать‏ ‎хоть ‎слово‏ ‎в‏ ‎медиа ‎пространстве,‏ ‎чтобы ‎не ‎дай ‎Бог, ‎наш‏ ‎проект ‎не‏ ‎начали‏ ‎отменять ‎в ‎каком-нибудь‏ ‎твиттере, ‎из-за‏ ‎национальной ‎принадлежности ‎и ‎гражданства‏ ‎участников.

Кроме‏ ‎общих ‎проблем‏ ‎и ‎повышенной‏ ‎нервозности, ‎я ‎испытывала ‎сложности ‎с‏ ‎кастингом‏ ‎актёров. ‎Мною‏ ‎была ‎допущена‏ ‎страшная ‎критичная ‎ошибка: ‎я ‎начала‏ ‎прослушивать‏ ‎актёров‏ ‎до ‎того‏ ‎как ‎мы‏ ‎закончили ‎работать‏ ‎с‏ ‎текстами ‎и‏ ‎не ‎нарисовали ‎ещё ‎персонажей. ‎Некоторые‏ ‎голоса ‎в‏ ‎итоге‏ ‎не ‎сходились ‎с‏ ‎образами, ‎а‏ ‎кто-то ‎просто ‎не ‎справился‏ ‎со‏ ‎своей ‎задачей.‏ ‎То ‎есть,‏ ‎они ‎хорошо ‎себя ‎показали ‎при‏ ‎записи‏ ‎бесплатного ‎демо,‏ ‎но ‎не‏ ‎дотянули ‎озвучку ‎для ‎проекта. ‎Я‏ ‎была‏ ‎вынуждена‏ ‎сообщать ‎людям‏ ‎неприятные ‎новости‏ ‎с ‎отказом‏ ‎в‏ ‎роли, ‎после‏ ‎нескольких ‎попыток ‎попасть ‎в ‎тембр‏ ‎и ‎характер‏ ‎героев.‏ ‎С ‎кем-то ‎были‏ ‎испорчены ‎отношения,‏ ‎даже ‎не ‎смотря ‎на‏ ‎то‏ ‎что ‎я‏ ‎заплатила ‎полную‏ ‎сумму ‎за ‎работу, ‎которая ‎не‏ ‎вошла‏ ‎в ‎итоге‏ ‎в ‎проект.

И‏ ‎вишенка ‎на ‎торте: ‎мой ‎муж‏ ‎тогда‏ ‎находился‏ ‎в ‎тысячах‏ ‎километров ‎от‏ ‎дома ‎и‏ ‎рядом‏ ‎со ‎мной‏ ‎не ‎было ‎живого ‎человека, ‎которого‏ ‎можно ‎было‏ ‎обнять,‏ ‎расслабиться ‎и ‎забыться.‏ ‎Наша ‎семья‏ ‎готовилась ‎к ‎переезду ‎из‏ ‎глубокой‏ ‎Сибири ‎в‏ ‎столицу. ‎Почти‏ ‎год ‎мы ‎провели ‎на ‎расстоянии.

В‏ ‎тот‏ ‎момент ‎меня‏ ‎накрыло ‎и‏ ‎творческим ‎кризисом. ‎Под ‎давлением ‎всех‏ ‎этих‏ ‎проблем,‏ ‎я ‎не‏ ‎могла ‎работать‏ ‎со ‎сценарием.‏ ‎Точнее,‏ ‎могла, ‎но‏ ‎не ‎чувствовала ‎от ‎этого ‎удовлетворения.‏ ‎Я ‎боялась‏ ‎писать‏ ‎чистовой ‎текст ‎для‏ ‎игры, ‎чувствовала‏ ‎неуверенность ‎при ‎работе ‎со‏ ‎словом,‏ ‎не ‎хотела‏ ‎брать ‎на‏ ‎себя ‎ответственность ‎за ‎финальный ‎результат.

Я‏ ‎нашла‏ ‎в ‎тот‏ ‎момент ‎полезную‏ ‎отдушину ‎- ‎сборник ‎рассказов. ‎У‏ ‎наших‏ ‎персонажей‏ ‎очень ‎богатое‏ ‎прошлое, ‎каждый‏ ‎из ‎них‏ ‎испытывал‏ ‎какие-то ‎чувства,‏ ‎в ‎каждом ‎роятся ‎свои ‎страхи,‏ ‎есть ‎памятные‏ ‎моменты,‏ ‎свои ‎кризисы, ‎взлёты‏ ‎и ‎падения.‏ ‎Как ‎сценариста, ‎меня ‎увлекли‏ ‎фантазии‏ ‎о ‎том,‏ ‎что ‎осталось‏ ‎за ‎кадром ‎игры. ‎Весёлые ‎истории‏ ‎с‏ ‎дружескими ‎перебранками,‏ ‎становление ‎некоторых‏ ‎персонажей ‎как ‎личностей, ‎пикантные ‎постельные‏ ‎сцены,‏ ‎эмоции,‏ ‎которые ‎испытывали‏ ‎герои. ‎И‏ ‎я ‎позволила‏ ‎себе‏ ‎отойти ‎от‏ ‎намеченного ‎курса ‎в ‎пользу ‎собственной‏ ‎ментальной ‎стабильности.

Прошло‏ ‎уже‏ ‎больше ‎года, ‎в‏ ‎рамках ‎данного‏ ‎проекта ‎я ‎написала ‎больше‏ ‎100к‏ ‎слов. ‎Кажется,‏ ‎когда ‎я‏ ‎окончу ‎эту ‎работу, ‎будет ‎что-то‏ ‎около‏ ‎1кк ‎знаков.‏ ‎Вчера ‎я‏ ‎закончила ‎писать ‎рассказы ‎из ‎цикла/серии‏ ‎Шарли.‏ ‎По‏ ‎плану ‎ещё‏ ‎5 ‎циклов/серий‏ ‎примерно ‎по‏ ‎10‏ ‎рассказов ‎на‏ ‎1-3 ‎страницы ‎каждый.

Параллельно, ‎я ‎продолжаю‏ ‎работу ‎над‏ ‎сценарием‏ ‎игры. ‎Но ‎сборник‏ ‎является ‎именно‏ ‎отдушиной. ‎Он ‎ни ‎к‏ ‎чему‏ ‎меня ‎не‏ ‎обязывает, ‎потому‏ ‎что ‎задумывался ‎как ‎эскапизм ‎и‏ ‎способ‏ ‎детализации ‎прошлого‏ ‎героев. ‎Удовлетворяет‏ ‎мою ‎потребность ‎в ‎создании ‎чего-то‏ ‎нового,‏ ‎которое‏ ‎с ‎нуля‏ ‎получается ‎на‏ ‎несколько ‎голов‏ ‎выше‏ ‎и ‎сильнее,‏ ‎чем ‎мои ‎первые ‎прототипы ‎для‏ ‎игры. ‎Переписывать‏ ‎текст‏ ‎намного ‎сложнее, ‎чем‏ ‎писать ‎с‏ ‎нуля.

В ‎этом ‎году ‎я‏ ‎планирую‏ ‎закончить ‎работу‏ ‎над ‎сборником,‏ ‎в ‎среднем ‎у ‎меня ‎уходит‏ ‎1-3‏ ‎месяца ‎на‏ ‎серию ‎от‏ ‎лица ‎одного ‎персонажа. ‎И ‎поскольку‏ ‎у‏ ‎нас‏ ‎намечен ‎ранний‏ ‎доступ ‎игры‏ ‎в ‎конце‏ ‎года,‏ ‎мне ‎нужно‏ ‎доработать ‎ещё ‎около ‎пяти ‎сцен‏ ‎в ‎сюжетной‏ ‎ветке‏ ‎Сильвана. ‎Звучит ‎как‏ ‎что-то ‎реальное‏ ‎и ‎обозримое.

Главное, ‎потом ‎не‏ ‎схватиться‏ ‎за ‎новый‏ ‎сборник ‎в‏ ‎котором ‎я ‎начну ‎писать ‎детальную‏ ‎предысторию‏ ‎пяти ‎романтических‏ ‎интересов ‎для‏ ‎следующей ‎игры. ‎Хотя, ‎может ‎быть,‏ ‎не‏ ‎стоит‏ ‎себя ‎ограничивать‏ ‎=)

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048