О кризисах, сценарии и сборнике рассказов
В прошлом году, весной 2022 года, у меня случился кризис во время разработки "Тенебры". В общем-то, не удивительно, потому что штормило тогда всех из-за известных событий. Внутри команды пробежал холодок, мы перестали собираться в дискорде, чтобы работать бок о бок. Личные границы у людей настолько раздвинулись, что спасала только полная самоизоляция. Всем расшатало менталку.
Кроме того, я очень переживала из-за курса доллара и ухода платежных систем из страны. Потому что мне нужно было как-то оплачивать англоговорящих актёров озвучки, живущих в Штатах и Канаде. Всё закрывалось, обрубалось, обваливалось, нервы были оголены. И страшно было сказать хоть слово в медиа пространстве, чтобы не дай Бог, наш проект не начали отменять в каком-нибудь твиттере, из-за национальной принадлежности и гражданства участников.
Кроме общих проблем и повышенной нервозности, я испытывала сложности с кастингом актёров. Мною была допущена страшная критичная ошибка: я начала прослушивать актёров до того как мы закончили работать с текстами и не нарисовали ещё персонажей. Некоторые голоса в итоге не сходились с образами, а кто-то просто не справился со своей задачей. То есть, они хорошо себя показали при записи бесплатного демо, но не дотянули озвучку для проекта. Я была вынуждена сообщать людям неприятные новости с отказом в роли, после нескольких попыток попасть в тембр и характер героев. С кем-то были испорчены отношения, даже не смотря на то что я заплатила полную сумму за работу, которая не вошла в итоге в проект.
И вишенка на торте: мой муж тогда находился в тысячах километров от дома и рядом со мной не было живого человека, которого можно было обнять, расслабиться и забыться. Наша семья готовилась к переезду из глубокой Сибири в столицу. Почти год мы провели на расстоянии.
В тот момент меня накрыло и творческим кризисом. Под давлением всех этих проблем, я не могла работать со сценарием. Точнее, могла, но не чувствовала от этого удовлетворения. Я боялась писать чистовой текст для игры, чувствовала неуверенность при работе со словом, не хотела брать на себя ответственность за финальный результат.
Я нашла в тот момент полезную отдушину - сборник рассказов. У наших персонажей очень богатое прошлое, каждый из них испытывал какие-то чувства, в каждом роятся свои страхи, есть памятные моменты, свои кризисы, взлёты и падения. Как сценариста, меня увлекли фантазии о том, что осталось за кадром игры. Весёлые истории с дружескими перебранками, становление некоторых персонажей как личностей, пикантные постельные сцены, эмоции, которые испытывали герои. И я позволила себе отойти от намеченного курса в пользу собственной ментальной стабильности.
Прошло уже больше года, в рамках данного проекта я написала больше 100к слов. Кажется, когда я окончу эту работу, будет что-то около 1кк знаков. Вчера я закончила писать рассказы из цикла/серии Шарли. По плану ещё 5 циклов/серий примерно по 10 рассказов на 1-3 страницы каждый.
Параллельно, я продолжаю работу над сценарием игры. Но сборник является именно отдушиной. Он ни к чему меня не обязывает, потому что задумывался как эскапизм и способ детализации прошлого героев. Удовлетворяет мою потребность в создании чего-то нового, которое с нуля получается на несколько голов выше и сильнее, чем мои первые прототипы для игры. Переписывать текст намного сложнее, чем писать с нуля.
В этом году я планирую закончить работу над сборником, в среднем у меня уходит 1-3 месяца на серию от лица одного персонажа. И поскольку у нас намечен ранний доступ игры в конце года, мне нужно доработать ещё около пяти сцен в сюжетной ветке Сильвана. Звучит как что-то реальное и обозримое.
Главное, потом не схватиться за новый сборник в котором я начну писать детальную предысторию пяти романтических интересов для следующей игры. Хотя, может быть, не стоит себя ограничивать =)
0 комментариев