Гретель
Когда мне было пять, меня забирала из садика няня. Ну, как няня, - студентка на подработке, вроде бы даже жила с нами в одном доме. Я обожала разглядывать ее украшения – бусы в несколько рядов, браслеты, колечки, даже пояс был из множества бисерных ниток. Как-то я спросила: зачем тебе столько украшений? А она оглянулась по сторонам, присела на корточки и заговорщически так прошептала мне в ухо: меня украдут, а я буду рассыпать бусины, и, если кто-то захочет меня найти, они будут дорогу показывать. Ага, очень артистичная была девушка. А потом пропала – я не помню, то ли я в тот день в садике допоздна сидела, то ли дедушка меня забрал. Мне тогда не сказали, куда она подевалась, а я и не спрашивала: пятилетку такое мало волнует. А уже взрослая заговорила об этом с родителями, и знаешь, что? Не помнят они никакую студентку. Говорят, меня всегда дед и забирал, а остальное я сочинила себе.
Может, и так, не знаю, давно это все-таки было. Тем более, мы потом ни на лестнице ни разу с ней не сталкивались, ни в магазине. И фантазия у меня в детстве была очень богатая, не спорю.
Просто я сейчас увидела прозрачную бисерину точно как на ее поясе были. А через пару шагов – еще одну. А за фонарем, кажется, третья блестит.
Так вот, я зачем звоню-то? Просто чтобы ты знала, что я пойду за бисеринами. Если что-то случится, не забывай меня тоже, хорошо?
Приедешь?
Ладно. Да нет, мне приятно, не ожидала просто. Давай, жду. Сейчас геолокацию скину.
0 комментариев