Техно-варвары. Концепты
Немного поработав с одной командой над игрой про постапокалипсис, я понял, что тема интересная, но я хотел бы по другому сделать. Начал неспеша думать над своей концепцией.
Мне понравился мир без легкодоступного электричества и от этого я начал отталкиваться. Так получилась сухая территория, где живут фермеры, добывающие воду из воздуха. Есть целые поля с уловителями воздуха, похожими на ветряные мельницы. Эти механизмы охлаждают воздух, закачивая его под землю, собирая конденсат. Воздух не только снабжает их водой, но и приводит в движение жернова мельниц, молоты кузниц, заряжает баллоны для духовых ружей охотников, служит двигателем для парусных машин и многое другое.
Фермеры живут в пустыне не одни. Есть еще кочевники — торговцы. Они со сменой направления ветров, раз в полгода, мигрируют, проходя своими нескончаемыми караванами мимо поселений земледельцев. Их огромные арбы двигаются за счет попутного ветра, наполняющие их паруса и примитивными двигателями Стирлинга. Двигатели обитателей пустоши просты и неприхотливы, в качестве топлива им пойдет все что хоть как то может гореть. Вокруг арб с товаром и домашним скарбом снуют небольшие машины, с парусами похожими на плавник акулы — в них находятся охранники каравана, они непрерывно разведывают местность. Караванщиков могут атаковать не только крупные хищники, подкарауливающие путников на стоянке, но и бандиты.
Бандиты, приспешники техно-варваров, они относительно самостоятельные, и могут действуют без ведома своих главных нанимателей, не провоцируя серьезного конфликта. Им нужна легкая добыча и немного развлечений, а не проблемы. При хорошо организованной обороне, они часто отступают. Поэтому работа охраны караванов так важна.
Пока так.
Знаю, концепция не оригинальная, но все равно моя.
Вот немного набросал свои мысли в виде картинок. Это не готовые работы, а только концепты, образы, поиски.
0 комментариев