logo Ирония безопасности

Как страховые компании адаптируются к меняющемуся киберпространству

Страховые ‎компании‏ ‎адаптируются ‎к ‎меняющемуся ‎киберпространству ‎с‏ ‎помощью ‎нескольких‏ ‎стратегий:

📌 Более‏ ‎строгие ‎практики ‎андеррайтинга:‏ ‎страховщики ‎требуют‏ ‎более ‎подробной ‎информации ‎об‏ ‎ИТ-системах‏ ‎и ‎средствах‏ ‎контроля ‎безопасности‏ ‎от ‎компаний, ‎желающих ‎получить ‎страховое‏ ‎покрытие.‏ ‎Это ‎помогает‏ ‎им ‎лучше‏ ‎оценить ‎риск ‎и ‎соответствующим ‎образом‏ ‎адаптировать‏ ‎политику.

📌 Более‏ ‎высокие ‎франшизы‏ ‎и ‎ограничения‏ ‎покрытия. Чтобы ‎управлять‏ ‎рисками,‏ ‎страховщики ‎увеличивают‏ ‎франшизы ‎и ‎устанавливают ‎ограничения ‎на‏ ‎покрытие, ‎особенно‏ ‎в‏ ‎отношении ‎системных ‎рисков,‏ ‎а ‎также‏ ‎технологических ‎ошибок ‎и ‎упущений.

📌 Акцент‏ ‎на‏ ‎упреждающем ‎управлении‏ ‎рисками. ‎Страховщики‏ ‎уделяют ‎больше ‎внимания ‎упреждающему ‎управлению‏ ‎рисками,‏ ‎поощряя ‎предприятия‏ ‎к ‎использованию‏ ‎комплексных ‎методов ‎управления ‎рисками, ‎включая‏ ‎партнёрство‏ ‎со‏ ‎сторонними ‎поставщиками‏ ‎услуг ‎безопасности‏ ‎для ‎выявления‏ ‎и‏ ‎устранения ‎уязвимостей.

📌 Сотрудничество‏ ‎с ‎ИБ-фирмами: ‎страховщики ‎сотрудничают ‎с‏ ‎фирмами ‎по‏ ‎кибербезопасности‏ ‎для ‎разработки ‎комплексных‏ ‎страховых ‎продуктов,‏ ‎которые ‎отражают ‎лучшее ‎понимание‏ ‎связанных‏ ‎с ‎этим‏ ‎рисков.

📌 Инвестиции ‎в‏ ‎меры ‎кибербезопасности: ‎страховщики ‎инвестируют ‎в‏ ‎надёжные‏ ‎меры ‎кибербезопасности,‏ ‎регулярно ‎обновляя‏ ‎свои ‎системы ‎и ‎проводя ‎комплексное‏ ‎обучение‏ ‎сотрудников‏ ‎по ‎выявлению‏ ‎потенциальных ‎угроз‏ ‎и ‎реагированию‏ ‎на‏ ‎них.

📌 Адаптация ‎страховых‏ ‎продуктов: ‎Страховщики ‎адаптируют ‎свои ‎продукты‏ ‎для ‎удовлетворения‏ ‎индивидуальных‏ ‎потребностей ‎клиентов, ‎осознавая,‏ ‎что ‎разные‏ ‎предприятия ‎имеют ‎разные ‎проблемы‏ ‎и‏ ‎профили ‎рисков.

📌 Построение‏ ‎партнёрских ‎отношений‏ ‎за ‎пределами ‎страховой ‎отрасли. ‎Страховщики‏ ‎работают‏ ‎с ‎государственными‏ ‎учреждениями, ‎научными‏ ‎учреждениями ‎и ‎отраслевыми ‎ассоциациями, ‎чтобы‏ ‎справляться‏ ‎с‏ ‎возникающими ‎рисками‏ ‎и ‎развивать‏ ‎более ‎полное‏ ‎понимание‏ ‎ландшафта ‎кибер-угроз.

📌 Адаптация‏ ‎к ‎волатильности ‎рынка. Опытные ‎страховщики ‎используют‏ ‎свои ‎исторические‏ ‎знания,‏ ‎чтобы ‎ориентироваться ‎в‏ ‎колебаниях ‎рынка‏ ‎и ‎предоставлять ‎клиентам ‎стабильные‏ ‎и‏ ‎эффективные ‎решения.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048