logo Ирония безопасности

Изменения кибер страховых премий за последний год

За ‎последний‏ ‎год ‎на ‎рынке ‎кибер-страхования ‎произошло‏ ‎несколько ‎изменений‏ ‎в‏ ‎размерах ‎премий:

📌 Увеличение ‎прямых‏ ‎письменных ‎премий:‏ ‎Прямые ‎письменные ‎премии ‎по‏ ‎отдельному‏ ‎страхованию ‎кибербезопасности‏ ‎в ‎2022‏ ‎году ‎увеличились ‎на ‎61,5% ‎по‏ ‎сравнению‏ ‎с ‎предыдущим‏ ‎годом.

📌 Стабилизация ‎цен.‏ ‎На ‎рынке ‎началась ‎некоторая ‎коррекция‏ ‎в‏ ‎2022‏ ‎и ‎2023‏ ‎годах, ‎когда‏ ‎цены ‎на‏ ‎кибер-страхование‏ ‎начали ‎стабилизироваться.‏ ‎Прямые ‎письменные ‎премии ‎на ‎признанном‏ ‎рынке ‎выросли‏ ‎примерно‏ ‎на ‎50% ‎в‏ ‎2022 ‎году‏ ‎по ‎сравнению ‎с ‎увеличением‏ ‎более‏ ‎чем ‎на‏ ‎75% ‎в‏ ‎2021 ‎году.

📌 Снижение ‎темпов ‎роста ‎политики:‏ ‎количество‏ ‎действующих ‎политик‏ ‎сократилось ‎на‏ ‎6,8% ‎в ‎2021 ‎году, ‎но‏ ‎увеличилось‏ ‎на‏ ‎4,4% ‎в‏ ‎2022 ‎году.

📌 Одобрения‏ ‎и ‎исключения:‏ ‎страховщики‏ ‎внедряют ‎одобрения‏ ‎в ‎отношении ‎мер ‎безопасности, ‎чтобы‏ ‎ограничить ‎свои‏ ‎риски‏ ‎и ‎ужесточить ‎формулировки‏ ‎политики, ‎ограничивая‏ ‎покрытие ‎путём ‎исключений.

📌 Повышенная ‎ответственность‏ ‎за‏ ‎кибер-гигиену: ‎страхователям‏ ‎приходится ‎более‏ ‎ответственно ‎относиться ‎к ‎своей ‎кибер-гигиене‏ ‎при‏ ‎получении ‎страхового‏ ‎покрытия, ‎а‏ ‎процесс ‎подачи ‎заявления ‎стал ‎более‏ ‎сложным.

📌 Умеренный‏ ‎рост‏ ‎ставок: ‎цены‏ ‎на ‎кибер-страхование‏ ‎в ‎США‏ ‎выросли‏ ‎в ‎среднем‏ ‎на ‎11% ‎в ‎годовом ‎исчислении‏ ‎в ‎первом‏ ‎квартале‏ ‎2023 ‎года, ‎что‏ ‎было ‎меньшим‏ ‎увеличением ‎по ‎сравнению ‎с‏ ‎ростом‏ ‎на ‎28%‏ ‎в ‎четвёртом‏ ‎квартале ‎2022 ‎года. ‎Темпы ‎роста‏ ‎были‏ ‎умеренными, ‎со‏ ‎средним ‎ростом‏ ‎на ‎17% ‎в ‎декабре ‎2022‏ ‎года‏ ‎по‏ ‎сравнению ‎с‏ ‎высоким ‎средним‏ ‎ростом ‎в‏ ‎133%‏ ‎в ‎декабре‏ ‎2021 ‎года.

📌 Снижение ‎цен. Цены ‎на ‎кибер-страхование‏ ‎в ‎США‏ ‎продолжали‏ ‎снижаться, ‎снизившись ‎на‏ ‎6% ‎в‏ ‎третьем ‎квартале ‎2023 ‎года.

Эти‏ ‎изменения‏ ‎указывают ‎на‏ ‎то, ‎что‏ ‎рынок ‎переживает ‎переход ‎от ‎быстрого‏ ‎роста‏ ‎премий ‎к‏ ‎более ‎стабильному‏ ‎и ‎умеренному ‎росту ‎премий, ‎при‏ ‎этом‏ ‎страховщики‏ ‎становятся ‎более‏ ‎избирательными ‎и‏ ‎осторожными ‎в‏ ‎своей‏ ‎практике ‎андеррайтинга.

Предыдущий Следующий
Все посты проекта

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048