logo Частный музей Хорнета

Nightingale: Для праздничного стола

— Папа, ‎а‏ ‎что ‎мы ‎будем ‎есть ‎на‏ ‎Новый ‎Год?

— На‏ ‎Новый‏ ‎год, ‎дети, ‎мы‏ ‎будем ‎есть‏ ‎мясо ‎по-веллингтонски!

— Уррряя!

Этот ‎диалог, ‎как‏ ‎вы‏ ‎понимаете, ‎полностью‏ ‎лжив ‎и‏ ‎вымышлен. ‎Какие ‎уж ‎там ‎дети.‏ ‎Но‏ ‎ситуация ‎была‏ ‎вполне ‎реальной:‏ ‎в ‎моих ‎мироходческих ‎карманах ‎заканчивалась‏ ‎боевая‏ ‎жратва.‏ ‎Что ‎это‏ ‎такое, ‎спросите‏ ‎вы?

Видите ‎ли,‏ ‎всю‏ ‎еду ‎в‏ ‎Nightingale ‎можно ‎подразделить ‎на ‎два‏ ‎вида: ‎бытовая‏ ‎и‏ ‎боевая. ‎Следующая ‎главка‏ ‎будет ‎длинной‏ ‎и ‎довольно ‎нудной, ‎так‏ ‎что‏ ‎вы ‎можете‏ ‎её ‎пропустить‏ ‎без ‎ущерба ‎для ‎здоровья.


Мы ‎и‏ ‎то,‏ ‎что ‎мы‏ ‎едим

Бытовая ‎жратва‏ ‎нужна, ‎чтобы ‎просто ‎и ‎тупо‏ ‎заполнить‏ ‎лайфбар‏ ‎сытости. ‎Это‏ ‎то, ‎что‏ ‎вам ‎будет‏ ‎нужно‏ ‎в ‎начале‏ ‎приключения, ‎когда ‎вы ‎— ‎голый‏ ‎человек ‎на‏ ‎голой‏ ‎земле ‎и ‎нужно‏ ‎хоть ‎как-то‏ ‎выживать. ‎Nightingale ‎в ‎этом‏ ‎плане‏ ‎довольно ‎демократичен‏ ‎по ‎сравнению‏ ‎с ‎другими ‎сурвайвалами: ‎в ‎нём‏ ‎полностью‏ ‎отсутствует ‎жажда,‏ ‎а ‎сожрать‏ ‎сырыми ‎можно ‎не ‎только ‎ягоды,‏ ‎но‏ ‎и‏ ‎цветы. ‎Поедание‏ ‎же ‎сырого‏ ‎мяса ‎не‏ ‎ведёт‏ ‎к ‎отравлениям‏ ‎и ‎инфекциям, ‎как ‎во ‎многих‏ ‎других ‎сурвайвалах.

Но‏ ‎такого‏ ‎и ‎не ‎требуется.‏ ‎В ‎первые‏ ‎же ‎десять ‎минут ‎игры‏ ‎вы‏ ‎удачно ‎убиваете‏ ‎что-нибудь ‎мясное,‏ ‎потрошите ‎и ‎получаете ‎первый ‎лут‏ ‎—‏ ‎шкура, ‎кости,‏ ‎мясо. ‎Тут‏ ‎же ‎из ‎камней ‎и ‎палок‏ ‎сооружается‏ ‎костёр‏ ‎— ‎и‏ ‎порядок. ‎С‏ ‎этого ‎момента‏ ‎обжаренное‏ ‎мясо ‎надолго‏ ‎станет ‎для ‎вас ‎самым ‎простым‏ ‎способом ‎тупо‏ ‎набить‏ ‎брюхо, ‎чтоб ‎не‏ ‎урчало.

Но ‎время‏ ‎идёт, ‎шалаш ‎заменяется ‎на‏ ‎более‏ ‎или ‎менее‏ ‎приличный ‎дом‏ ‎(хижина ‎строится ‎в ‎первый ‎же‏ ‎день,‏ ‎с ‎этим‏ ‎сейчас ‎попроще‏ ‎стало) ‎а ‎костерок ‎— ‎на‏ ‎уже‏ ‎приличный‏ ‎очаг. ‎В‏ ‎«окне ‎прогресса»‏ ‎открываются ‎новые‏ ‎блюда.

В‏ ‎этот ‎момент‏ ‎и ‎выясняется, ‎что ‎не ‎все‏ ‎йогурты ‎одинаково‏ ‎полезны.‏ ‎Каждый ‎хавчик ‎имеет‏ ‎свои ‎бонусы,‏ ‎напрямую ‎влияя ‎на ‎вашу‏ ‎статистику.‏ ‎Плюс ‎вмешивается‏ ‎основная ‎фича‏ ‎Nightingale: ‎на ‎статистику ‎влияют ‎и‏ ‎параметры‏ ‎сырья. ‎Мясо‏ ‎низкоуровневого ‎кабанчика‏ ‎— ‎совсем ‎не ‎то ‎же‏ ‎самое,‏ ‎что‏ ‎мясо ‎кабана-босса.‏ ‎Циферки ‎другие.

Конкретный‏ ‎пример ‎будет,‏ ‎скажем,‏ ‎такой. ‎Наскоро‏ ‎обжаренная ‎волчатина ‎даёт ‎бонус ‎в‏ ‎+30 ‎НР,‏ ‎который‏ ‎держится ‎минут ‎пять.‏ ‎А ‎мясо‏ ‎по-веллингтонски, ‎с ‎которого ‎и‏ ‎начался‏ ‎наш ‎разговор,‏ ‎может ‎дать‏ ‎бонус ‎примерно ‎в ‎+400 ‎НР,‏ ‎плюс‏ ‎самые ‎разнообразные‏ ‎довески ‎—‏ ‎бонус ‎к ‎поражению ‎ближним ‎и‏ ‎дальним‏ ‎оружием,‏ ‎бонус ‎к‏ ‎сопротивляемости ‎огню‏ ‎и ‎болезни,‏ ‎бонус‏ ‎к ‎защите‏ ‎от ‎травм ‎и ‎много ‎ещё‏ ‎чего. ‎Смотря‏ ‎кого‏ ‎ты ‎зажарил. ‎Но‏ ‎и ‎это‏ ‎не ‎всё. ‎Сложное ‎блюдо‏ ‎требует‏ ‎многих ‎ингредиентов‏ ‎и ‎бонусы‏ ‎от ‎них ‎кумулятивны, ‎складываются. ‎Мясо‏ ‎высокоуровневого‏ ‎монстра, ‎к‏ ‎примеру, ‎даёт‏ ‎тому ‎же ‎мясу ‎по-веллингтонски ‎+70‏ ‎НР,‏ ‎но‏ ‎если ‎его‏ ‎много, ‎то‏ ‎из ‎части‏ ‎этого‏ ‎мяса ‎можно‏ ‎сделать ‎животное ‎масло. ‎Которое ‎будет‏ ‎ингредиентом ‎для‏ ‎теста‏ ‎(а ‎тесто ‎—‏ ‎тоже ‎ингредиент‏ ‎веллингтонского ‎мяса), ‎и ‎прибавит‏ ‎блюду‏ ‎ещё ‎+70‏ ‎НР. ‎Ну‏ ‎да, ‎тут ‎надо ‎бы ‎схему‏ ‎нарисовать,‏ ‎на ‎словах‏ ‎может ‎быть‏ ‎непонятно.

Но ‎и ‎это ‎не ‎всё.‏ ‎Можно‏ ‎съесть‏ ‎несколько ‎блюд‏ ‎подряд. ‎Тут‏ ‎кумулятивный ‎эффект‏ ‎работает‏ ‎с ‎ограничениями;‏ ‎два ‎полностью ‎идентичных ‎пирога ‎не‏ ‎дадут ‎удвоения‏ ‎бонуса.‏ ‎Но ‎если ‎эти‏ ‎пироги ‎будут‏ ‎ЧУТЬ-ЧУТЬ ‎разными ‎— ‎скажем,‏ ‎один‏ ‎с ‎черникой,‏ ‎другой ‎с‏ ‎туманикой, ‎то ‎да, ‎эффект ‎сработает‏ ‎и‏ ‎общие ‎бонусы‏ ‎удвоятся. ‎Этот,‏ ‎так ‎сказать, ‎желудочный ‎стек ‎имеет‏ ‎ёмкость‏ ‎в‏ ‎3 ‎блюда.‏ ‎Если ‎съедите‏ ‎больше, ‎то‏ ‎эффекты‏ ‎уже ‎начнут‏ ‎заменяться.

Собственно, ‎вот ‎поэтому ‎я ‎и‏ ‎говорю ‎об‏ ‎обеде‏ ‎из ‎трех ‎блюд.‏ ‎Вы ‎можете‏ ‎съесть ‎хороший ‎стейк ‎из‏ ‎босса,‏ ‎потом ‎съесть‏ ‎стейк ‎из‏ ‎другого ‎босса ‎(это ‎уже ‎будут‏ ‎разные‏ ‎блюда) ‎и‏ ‎запить ‎томатным‏ ‎нектаром ‎(я ‎предпочитаю ‎именно ‎томатный,‏ ‎причём‏ ‎в‏ ‎бутылках ‎из‏ ‎янтарного ‎стекла,‏ ‎ибо ‎материал‏ ‎бутылки‏ ‎тоже ‎считается‏ ‎ингредиентом). ‎При ‎таком ‎подходе ‎ваш‏ ‎лайфбар ‎способен‏ ‎вырасти‏ ‎раза ‎в ‎два‏ ‎и ‎будет‏ ‎очень ‎шустро ‎регенерировать. ‎Учтите,‏ ‎что‏ ‎в ‎боевой‏ ‎системе ‎Nightingale‏ ‎броня ‎не ‎предусмотрена. ‎Вот ‎этот‏ ‎жир,‏ ‎который ‎вы‏ ‎отрастили ‎—‏ ‎единственное, ‎что ‎защищает ‎вашу ‎бессмертную‏ ‎душу‏ ‎от‏ ‎всевозможных ‎вражеских‏ ‎средств ‎поражения.

Это‏ ‎что ‎касается‏ ‎плюсов.‏ ‎Вполне ‎очевидный‏ ‎минус ‎в ‎том, ‎что ‎ингредиенты‏ ‎продвинутых ‎блюд‏ ‎гораздо‏ ‎сложнее ‎доставать, ‎а‏ ‎возни ‎с‏ ‎готовкой ‎МНОГОКРАТНО ‎больше.

Что ‎и‏ ‎приводит‏ ‎к ‎разделению‏ ‎хавчика ‎на‏ ‎бытовой ‎и ‎боевой. ‎Боевой ‎—‏ ‎это‏ ‎то, ‎чем‏ ‎ты ‎себя‏ ‎радуешь ‎непосредственно ‎перед ‎каким-то ‎очень‏ ‎серьёзным‏ ‎рубиловом.‏ ‎Скажем, ‎идёшь‏ ‎добывать ‎действительно‏ ‎большого ‎босса.

А‏ ‎бытовой?

Бытовой‏ ‎со ‎временем‏ ‎просто ‎исчезает. ‎Вместо ‎него ‎появляется‏ ‎пузырёк ‎hunger‏ ‎potion.‏ ‎Он ‎в ‎разных‏ ‎версиях ‎без‏ ‎особенного ‎труда ‎извлекается ‎из‏ ‎вашей‏ ‎алхимической ‎станции.‏ ‎Хлоп ‎—‏ ‎и ‎в ‎брюхе ‎не ‎бурчит.‏ ‎Правда,‏ ‎и ‎бонусов‏ ‎не ‎будет.

Даже‏ ‎во ‎многих ‎серьёзных ‎сурвайвалах ‎еда‏ ‎со‏ ‎временем‏ ‎не ‎портится.‏ ‎Можете ‎создавать‏ ‎стратегические ‎запасы‏ ‎свежепожаренной‏ ‎яичницы ‎с‏ ‎беконом ‎и ‎прочих ‎вещей. ‎Nightingale‏ ‎серьёзным ‎сурвайвалом‏ ‎не‏ ‎был ‎никогда. ‎И,‏ ‎конечно, ‎запасы‏ ‎боевой ‎жратвы ‎у ‎меня‏ ‎были.

Вот‏ ‎их-то ‎я‏ ‎и ‎подъел.‏ ‎Нужны ‎новые.


Сад ‎и ‎огород

«Мясо ‎по-веллингтонски»‏ ‎—‏ ‎так ‎я‏ ‎сказал ‎своим‏ ‎воображаемым ‎детям. ‎И ‎в ‎этом‏ ‎тоже‏ ‎заключён‏ ‎особый, ‎найтингейловский‏ ‎смысл.

Строго ‎говоря,‏ ‎IRL ‎«мяса‏ ‎по-веллингтонски»‏ ‎не ‎бывает.‏ ‎Бывает ‎«говядина ‎по-веллингтонски». ‎Блюдо ‎считается‏ ‎праздничным ‎и‏ ‎очень‏ ‎сложным ‎в ‎готовке.

С‏ ‎говядиной ‎в‏ ‎Nightingale ‎достаточно ‎сложно, ‎хотя‏ ‎и‏ ‎возможно. ‎Поэтому‏ ‎центральным ‎компонентом‏ ‎блюда ‎может ‎быть ‎что ‎угодно‏ ‎с…‏ ‎ну, ‎с‏ ‎животными ‎белками.‏ ‎Вплоть ‎даже ‎до ‎рыбы. ‎Рыба‏ ‎по-веллингтонски‏ ‎—‏ ‎ну, ‎а‏ ‎ч0?

Но, ‎разумеется,‏ ‎ради ‎такого‏ ‎дела‏ ‎надо ‎брать‏ ‎только ‎самое ‎лучшее ‎мясо. ‎Просто‏ ‎по ‎логике‏ ‎происходящего.

А‏ ‎насчёт ‎«праздничной ‎атмосферы»,‏ ‎которая, ‎безусловно,‏ ‎поломается, ‎если ‎праздничное ‎блюдо‏ ‎трескать‏ ‎каждый ‎день,‏ ‎мы ‎скажем‏ ‎так: ‎на ‎босса ‎— ‎как‏ ‎на‏ ‎праздник!

И ‎будем‏ ‎правы.

Итак, ‎нужно‏ ‎тесто, ‎грибы ‎(IRL ‎шампиньоны, ‎разумеется),‏ ‎ну‏ ‎и‏ ‎мясо, ‎конечно.

Для‏ ‎теста ‎нужны‏ ‎мука ‎и‏ ‎масло.‏ ‎Масло ‎можно‏ ‎как ‎растительное, ‎так ‎и ‎животное.‏ ‎Я ‎решил‏ ‎взять‏ ‎животное, ‎причём ‎из‏ ‎босса-паука-вдоводела. ‎По‏ ‎хитпойнтам ‎будет ‎хуже, ‎но‏ ‎именно‏ ‎такое ‎мясцо‏ ‎(и ‎масло‏ ‎из ‎него, ‎соответственно) ‎даёт ‎десятипроцентный‏ ‎бонус‏ ‎к ‎дальнему‏ ‎поражению. ‎А‏ ‎мы ‎делаем ‎боевую ‎жратву, ‎напомню.

Зарядил‏ ‎кожевенный‏ ‎станок,‏ ‎пусть ‎себе‏ ‎скребётся ‎(это‏ ‎надолго). ‎Теперь‏ ‎грибы.

Лично‏ ‎я ‎знаю‏ ‎только ‎две ‎разновидности ‎грибов ‎—‏ ‎самые ‎обычные‏ ‎и‏ ‎чуть ‎менее ‎обычные.‏ ‎Хочется ‎чуть‏ ‎менее ‎обычные, ‎но ‎их‏ ‎в‏ ‎закромах ‎мало.‏ ‎Однако, ‎это‏ ‎поправимо.

В ‎старом ‎Nightingale ‎до ‎огорода‏ ‎я‏ ‎так ‎и‏ ‎не ‎добрался,‏ ‎но, ‎как ‎говорят, ‎там ‎было‏ ‎тяжело.‏ ‎В‏ ‎смысле, ‎тяжело‏ ‎вырастить ‎урожай,‏ ‎не ‎уйдя‏ ‎в‏ ‎минус ‎по‏ ‎семенам ‎для ‎следующего ‎сева. ‎Поэтому‏ ‎я ‎подошёл‏ ‎к‏ ‎делу ‎со ‎всей‏ ‎осторожностью: ‎всадил‏ ‎в ‎трансмутатор ‎малую ‎карту‏ ‎Парника,‏ ‎смастерил ‎зачарованный‏ ‎серп ‎и‏ ‎поставил ‎аугментацию ‎к ‎ступке ‎(семена‏ ‎из‏ ‎растений ‎добываются‏ ‎там, ‎мука‏ ‎получается ‎там ‎же). ‎Чтоб ‎росло‏ ‎погуще,‏ ‎урожай‏ ‎был ‎побогаче,‏ ‎а ‎муки‏ ‎и ‎семян‏ ‎из‏ ‎того ‎же‏ ‎количества ‎извлекалось ‎побольше).

То ‎ли ‎я‏ ‎всё ‎сделал‏ ‎правильно,‏ ‎то ‎ли ‎в‏ ‎Realms ‎Rebuilt‏ ‎вообще ‎поправили ‎баланс, ‎но‏ ‎всё‏ ‎у ‎меня‏ ‎чудесно ‎получилось.‏ ‎Вот ‎и ‎сейчас ‎я ‎стремительно‏ ‎собрал‏ ‎урожай ‎грибочков.‏ ‎Их ‎даже‏ ‎поливать ‎не ‎понадобилось ‎— ‎дождь‏ ‎пошёл‏ ‎как‏ ‎раз ‎вовремя.

Повторил‏ ‎ещё ‎раз‏ ‎и ‎остался‏ ‎доволен‏ ‎результатом. ‎А‏ ‎тут ‎и ‎кожевенный ‎станок ‎как‏ ‎раз ‎доскрёбся.

Муки‏ ‎я‏ ‎тоже ‎знаю ‎только‏ ‎два ‎вида‏ ‎— ‎овсяная ‎и ‎пшеничная.‏ ‎Я‏ ‎держу ‎в‏ ‎амбаре ‎обе,‏ ‎на ‎всякий ‎случай, ‎но ‎пшеничная‏ ‎немножко‏ ‎получше. ‎Её‏ ‎и ‎возьмём.

Грибы‏ ‎есть, ‎тесто ‎есть ‎— ‎пора‏ ‎и‏ ‎за‏ ‎мясом.

Забегая ‎вперед:‏ ‎хоть ‎я‏ ‎и ‎говорил,‏ ‎что‏ ‎говядину ‎в‏ ‎Nightingale ‎добыть ‎сложно, ‎но, ‎по‏ ‎зловещей ‎иронии‏ ‎судьбы,‏ ‎добыл ‎я ‎именно‏ ‎говядину. ‎И‏ ‎досталось ‎мне ‎это ‎нелегко.


За‏ ‎мясом!

Изначально‏ ‎я ‎планировал‏ ‎пойти ‎на‏ ‎среднеуровневые ‎болота ‎и ‎настрелять ‎там‏ ‎бегемотинки.‏ ‎Она ‎очень‏ ‎сытная, ‎если‏ ‎призовая.

Но ‎потом ‎чёрт ‎меня ‎дёрнул‏ ‎(настоящий‏ ‎чёрт,‏ ‎не ‎те‏ ‎из ‎прошлой‏ ‎части) ‎попробовать‏ ‎Возвышенные‏ ‎реалмы. ‎Не‏ ‎самый ‎верхний, ‎Возвышенный ‎Охотничий, ‎а‏ ‎тот, ‎что‏ ‎чуть‏ ‎выше ‎среднего. ‎Возвышенный‏ ‎Гербарий.

Это, ‎вероятно,‏ ‎на ‎меня ‎предыдущий ‎успех‏ ‎подействовал.

Оказавшись‏ ‎на ‎месте,‏ ‎я ‎почти‏ ‎сразу ‎увидел ‎две ‎группы ‎блуждающих‏ ‎огоньков.‏ ‎Блуждающие ‎огоньки‏ ‎— ‎бесплатный‏ ‎источник ‎эссенции, ‎а ‎в ‎Возвышенных‏ ‎реалмах‏ ‎эссенция‏ ‎бывает ‎только‏ ‎четвёртого ‎уровня,‏ ‎не ‎ниже.‏ ‎Я‏ ‎немедленно ‎выхватил‏ ‎волшебный ‎охотничий ‎нож ‎и ‎вдарил‏ ‎файерболом ‎(файербол‏ ‎у‏ ‎меня ‎зашит ‎в‏ ‎нож, ‎если‏ ‎хотите, ‎расскажу, ‎почему ‎так).

Файербол‏ ‎полной‏ ‎мощности, ‎на‏ ‎нижних ‎уровнях‏ ‎мгновенно ‎успокаивающий ‎небольшую ‎стаю ‎волков,‏ ‎снял‏ ‎огонькам ‎лишь‏ ‎где-то ‎треть‏ ‎лайфбара. ‎Но ‎это ‎меня ‎не‏ ‎насторожило.‏ ‎Я‏ ‎подбежал ‎ближе‏ ‎и ‎бахнул‏ ‎из ‎дробовика‏ ‎в‏ ‎упор. ‎Выстрел‏ ‎возымел ‎действие: ‎я ‎собрал ‎эссенцию‏ ‎и ‎как-то‏ ‎не‏ ‎подумал ‎о ‎том,‏ ‎что ‎применил‏ ‎против ‎дурацких ‎огоньков ‎тактику,‏ ‎вообще-то‏ ‎предназначенную ‎для‏ ‎сильного ‎противника,‏ ‎не ‎ожидающего ‎нападения.

Оглядел ‎окрестности ‎в‏ ‎подзорную‏ ‎трубу ‎(она‏ ‎у ‎меня‏ ‎хорошая, ‎легко ‎видит ‎и ‎идентифицирует‏ ‎цели‏ ‎сквозь‏ ‎складки ‎местности),‏ ‎отыскал ‎босса‏ ‎и ‎пошёл.‏ ‎Надо‏ ‎сказать, ‎что‏ ‎мясо ‎по-веллингтонски ‎обещало ‎стать ‎именно‏ ‎говядиной: ‎здесь‏ ‎боссом‏ ‎был ‎изрядный ‎буйвол.

Ну,‏ ‎а ‎дальше‏ ‎было ‎как ‎в ‎«Томе‏ ‎и‏ ‎Джерри» ‎—‏ ‎за ‎кадром‏ ‎дикий ‎грохот, ‎сотрясения, ‎летят ‎ошмётки,‏ ‎а‏ ‎потом ‎вылетает‏ ‎и ‎Том,‏ ‎выглядящий ‎весьма ‎пессимистично.

Тут ‎ещё ‎наложилось‏ ‎и‏ ‎то,‏ ‎что ‎на‏ ‎бычару ‎как‏ ‎раз ‎нападали‏ ‎галумфы‏ ‎— ‎паскудные‏ ‎болотные ‎ящеры ‎и ‎я ‎решил,‏ ‎что ‎это‏ ‎может‏ ‎сыграть ‎в ‎мою‏ ‎пользу. ‎Чёрта‏ ‎с ‎два, ‎при ‎моём‏ ‎появлении‏ ‎на ‎сцене‏ ‎все ‎они,‏ ‎как ‎говорят ‎в ‎таких ‎случаях,‏ ‎забыли‏ ‎прошлые ‎распри.

Ну‏ ‎и ‎порядок.

Как‏ ‎говорил ‎Пак, ‎весёлый ‎малый, ‎жемчужные‏ ‎врата‏ ‎—‏ ‎это ‎пока‏ ‎не ‎для‏ ‎тебя. ‎От‏ ‎респауна‏ ‎я ‎только‏ ‎разозлился. ‎Починил ‎шмот, ‎проглотил ‎остатки‏ ‎боевой ‎жратвы‏ ‎и‏ ‎помчался ‎мстить ‎сам‏ ‎за ‎себя.‏ ‎Кстати, ‎ещё ‎одно ‎послабление,‏ ‎сделанное‏ ‎новой ‎версией:‏ ‎теперь ‎в‏ ‎случае ‎смерти ‎у ‎вас ‎рюкзак‏ ‎не‏ ‎отбирают. ‎Раньше‏ ‎отбирали.

Со ‎второго‏ ‎раза ‎всё-таки ‎получилось, ‎но ‎мяса‏ ‎в‏ ‎боссе‏ ‎нашлось ‎всего‏ ‎три ‎куска,‏ ‎чем ‎я‏ ‎был‏ ‎крайне ‎разочарован.‏ ‎И, ‎потом, ‎бычье ‎мясо ‎хоть‏ ‎и ‎даёт‏ ‎хорошие‏ ‎НР, ‎но ‎слабовато‏ ‎по ‎прочим‏ ‎бонусам.

Так ‎что ‎пошёл ‎я‏ ‎дальше.‏ ‎И ‎повстречал‏ ‎чертей. ‎Неоднократно.

Черти‏ ‎с ‎саблями ‎— ‎в ‎принципе‏ ‎очень‏ ‎неприятные ‎типы,‏ ‎с ‎ними‏ ‎особая ‎тренировка ‎нужна. ‎А ‎эти‏ ‎ещё‏ ‎и‏ ‎на ‎удивление‏ ‎больно ‎били.‏ ‎А ‎побивались‏ ‎раза‏ ‎в ‎три‏ ‎хуже ‎обычного. ‎И ‎их ‎было‏ ‎много.

«Это ‎всё‏ ‎потому,‏ ‎жирная ‎свинья, ‎что‏ ‎ты ‎мало‏ ‎тренируешься».

Нет, ‎не ‎только. ‎Уже‏ ‎в‏ ‎конце ‎своего‏ ‎похода, ‎после‏ ‎трёх ‎или ‎четырёх ‎респаунов ‎я‏ ‎обратил‏ ‎внимание ‎на‏ ‎маленькую ‎красную‏ ‎иконку ‎состояния: ‎усиленные ‎повреждения. ‎Это‏ ‎особенность‏ ‎реалма:‏ ‎с ‎момента‏ ‎своего ‎появления‏ ‎ты ‎уже‏ ‎слегка‏ ‎проклят. ‎Ну,‏ ‎то ‎есть, ‎оказавшись ‎здесь, ‎надо‏ ‎было ‎тихо,‏ ‎на‏ ‎полусогнутых, ‎добраться ‎до‏ ‎трансмутатора ‎и‏ ‎всадить, ‎как ‎минимум, ‎карту‏ ‎Очищения.‏ ‎Поскольку ‎реалм‏ ‎Возвышенный, ‎то‏ ‎всадить ‎ещё ‎и ‎карту ‎Каменоломни,‏ ‎Рудника‏ ‎или ‎чего-то‏ ‎в ‎том‏ ‎же ‎духе. ‎В ‎Возвышенных ‎реалмах‏ ‎попадаются‏ ‎действительно‏ ‎редкие ‎руды‏ ‎и ‎минералы,‏ ‎так ‎что‏ ‎пусть‏ ‎их ‎будет‏ ‎раза ‎в ‎два ‎больше.

Ну, ‎вообще,‏ ‎я ‎не‏ ‎могу‏ ‎сказать, ‎что ‎этот‏ ‎выход ‎был‏ ‎совсем ‎уж ‎провальным. ‎План‏ ‎по‏ ‎мясу ‎не‏ ‎выполнен, ‎конечно.‏ ‎Но ‎зато ‎я ‎нарубил ‎руд‏ ‎умеренной‏ ‎редкости, ‎в‏ ‎частности, ‎немного‏ ‎золота ‎и ‎титана. ‎Набрал ‎довольно‏ ‎прилично‏ ‎эссенции‏ ‎четвёртого ‎уровня,‏ ‎гораздо ‎больше,‏ ‎чем ‎набралось‏ ‎бы‏ ‎в ‎подземельях‏ ‎Дозора ‎(вы ‎уже ‎поняли ‎что‏ ‎это ‎место‏ ‎я‏ ‎недолюбливаю).

И ‎самое ‎главное‏ ‎— ‎отрезвляюще‏ ‎получил ‎по ‎башке. ‎Ну‏ ‎знаете,‏ ‎бывает ‎такое:‏ ‎решишь, ‎что‏ ‎можешь ‎всё ‎— ‎и ‎вот‏ ‎тут‏ ‎жизнь ‎и‏ ‎ставит ‎тебя‏ ‎на ‎место. ‎Иногда ‎это ‎бывает‏ ‎дьявольски‏ ‎невовремя,‏ ‎когда ‎происходит‏ ‎действительно ‎что-то‏ ‎важное. ‎А‏ ‎я‏ ‎всего-то ‎ходил‏ ‎за ‎мясом. ‎До ‎праздника ‎далеко,‏ ‎ещё ‎кучу‏ ‎раз‏ ‎сходить ‎успею.


А ‎говядину-то‏ ‎пожарил?

Да. ‎Это,‏ ‎как ‎раз, ‎не ‎очень‏ ‎интересно.‏ ‎Настоящая ‎говядина‏ ‎по-веллингтонски ‎жарится‏ ‎в ‎два ‎этапа: ‎сначала ‎обжариваем‏ ‎мясо,‏ ‎потом ‎заворачиваем‏ ‎в ‎тесто‏ ‎с ‎грибами ‎и ‎запекаем; ‎вот‏ ‎тут‏ ‎ошибиться‏ ‎со ‎временем‏ ‎готовки ‎очень‏ ‎легко. ‎В‏ ‎Nightingale‏ ‎это ‎сделали‏ ‎в ‎один ‎простенький ‎этап, ‎без‏ ‎возможности ‎ошибиться.

Но‏ ‎боевая‏ ‎жратва ‎всё ‎ещё‏ ‎мне ‎нужна‏ ‎в ‎товарных ‎количествах. ‎Так‏ ‎что‏ ‎ещё ‎раз‏ ‎полезу. ‎Возможно,‏ ‎туда ‎же.

Предыдущий

Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

33 подписчика

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048