logo Частный музей Хорнета

Nightingale: Зонтик, поэт и ворон

Ода ‎зонтику

Зонтик‏ ‎— ‎это ‎один ‎из ‎главных‏ ‎символов ‎Nightingale.‏ ‎Может‏ ‎быть, ‎самый ‎главный.‏ ‎Если ‎вы,‏ ‎неважно ‎в ‎каких ‎обстоятельствах,‏ ‎видите‏ ‎человека ‎под‏ ‎зонтиком, ‎задумайтесь:‏ ‎а ‎не ‎в ‎Nightingale ‎ли‏ ‎вы‏ ‎играете?

Зонтик ‎—‏ ‎это ‎важнее,‏ ‎чем ‎винтовка. ‎Без ‎винтовки ‎можно‏ ‎обходиться‏ ‎долго.‏ ‎Без ‎зонтика‏ ‎жизнь ‎станет‏ ‎невыносимой ‎уже‏ ‎минут‏ ‎через ‎десять.‏ ‎Что ‎же ‎в ‎нём ‎особенного?

Даже‏ ‎самый ‎простой,‏ ‎первобытный‏ ‎зонтик ‎играет ‎важную‏ ‎роль. ‎Под‏ ‎дождём ‎вы ‎промокаете, ‎получив‏ ‎соответствующие‏ ‎пенальти. ‎В‏ ‎пустыне, ‎на‏ ‎жаре, ‎перегреваетесь. ‎Сейчас ‎за ‎это,‏ ‎правда,‏ ‎наказывают ‎не‏ ‎так ‎жестоко,‏ ‎как ‎раньше.

И, ‎наконец, ‎вы ‎можете‏ ‎попасть‏ ‎под‏ ‎град. ‎Сейчас‏ ‎с ‎этим‏ ‎тоже ‎стало‏ ‎полегче;‏ ‎в ‎стартовом,‏ ‎домашнем ‎реалме ‎дождей ‎с ‎градом‏ ‎не ‎бывает.‏ ‎А‏ ‎раньше ‎были. ‎Под‏ ‎градом ‎лайфбар‏ ‎вашего ‎персонажа ‎начинает ‎стачиваться‏ ‎с‏ ‎характерным ‎ойканьем.‏ ‎И ‎если‏ ‎он ‎и ‎так ‎у ‎вас‏ ‎небольшой,‏ ‎как ‎в‏ ‎начале ‎игры‏ ‎и ‎положено, ‎то ‎запросто ‎может‏ ‎сточиться‏ ‎до‏ ‎конца.

Это ‎что‏ ‎касается ‎самого‏ ‎простенького ‎зонтика.‏ ‎Стоит‏ ‎подняться ‎хотя‏ ‎бы ‎на ‎уровень ‎выше, ‎как‏ ‎зонтик ‎получает‏ ‎принципиально‏ ‎новое ‎качество. ‎В‏ ‎любом ‎рекламном‏ ‎ролике ‎Nightingale ‎вам ‎его‏ ‎немедленно‏ ‎покажут. ‎А‏ ‎про ‎Мэри‏ ‎Поппинс ‎вы ‎уже ‎вспомните ‎сами.‏ ‎(Что‏ ‎именно ‎вспомните‏ ‎— ‎это‏ ‎уже ‎в ‎меру ‎вашей ‎испорченности.‏ ‎И,‏ ‎разумеется,‏ ‎в ‎меру‏ ‎знакомства ‎с‏ ‎творчеством ‎Гая‏ ‎Ричи‏ ‎в ‎Правильном‏ ‎Переводе).

Силовой ‎установки ‎у ‎зонтика ‎нет.‏ ‎Соответственно, ‎он‏ ‎не‏ ‎работает ‎как ‎самолёт‏ ‎или ‎вертолёт.‏ ‎Более ‎корректно ‎сравнить ‎его‏ ‎с‏ ‎парашютом-крылом ‎—‏ ‎планируем, ‎постепенно‏ ‎снижаясь; ‎набирать ‎высоту ‎никак.

Но, ‎в‏ ‎отличие‏ ‎от ‎парашюта,‏ ‎вы ‎под‏ ‎зонтиком ‎висите ‎не ‎на ‎подвеске,‏ ‎а‏ ‎на‏ ‎двух ‎своих‏ ‎руках. ‎И‏ ‎при ‎этом‏ ‎запас‏ ‎вашей ‎стамины‏ ‎горит ‎быстрее, ‎чем ‎порох ‎в‏ ‎твердопливном ‎двигателе.‏ ‎Когда‏ ‎кончится ‎— ‎понятно,‏ ‎что ‎будет.

Однако,‏ ‎тут ‎вступает ‎в ‎действие‏ ‎другое‏ ‎важное ‎отличие‏ ‎от ‎парашюта.‏ ‎Открывать ‎и ‎закрывать ‎зонтик ‎в‏ ‎полёте‏ ‎можно ‎неограниченное‏ ‎количество ‎раз.‏ ‎Стамина ‎при ‎этом ‎не ‎восстанавливается,‏ ‎но‏ ‎хотя‏ ‎бы ‎и‏ ‎не ‎расходуется.‏ ‎То ‎есть,‏ ‎можно‏ ‎управляемо ‎сбрасывать‏ ‎высоту, ‎чтобы ‎исчерпание ‎стамины ‎не‏ ‎застигло ‎вас‏ ‎где-то‏ ‎высоко.

В ‎результате, ‎на,‏ ‎так ‎сказать,‏ ‎ранних ‎ступенях ‎развития, ‎ваш‏ ‎зонтик‏ ‎работает ‎не‏ ‎как ‎средство‏ ‎передвижения, ‎а ‎как ‎спасательное ‎устройство.‏ ‎При‏ ‎прыжках ‎с‏ ‎любой ‎высоты‏ ‎вы ‎его ‎раскрываете ‎в ‎последний‏ ‎момент.‏ ‎И,‏ ‎как ‎следствие,‏ ‎не ‎разбиваетесь‏ ‎и ‎не‏ ‎калечитесь.‏ ‎Мир ‎в‏ ‎Nightingale ‎фантастический ‎и ‎прыжков ‎с‏ ‎дикой ‎высоты‏ ‎у‏ ‎вас ‎там ‎будет‏ ‎выше ‎крыши,‏ ‎пардон ‎за ‎каламбур.  ‎Но‏ ‎для‏ ‎продвинутого ‎персонажа‏ ‎зонтик ‎—‏ ‎это ‎уже ‎именно ‎что ‎средство‏ ‎передвижения.‏ ‎Оно ‎даёт‏ ‎долгий ‎и‏ ‎быстрый ‎полёт, ‎решая ‎массу ‎проблем‏ ‎с‏ ‎бездорожьем.

Кроме‏ ‎того, ‎продвинутый‏ ‎зонтик, ‎если‏ ‎его ‎правильно‏ ‎скрафтить,‏ ‎служит ‎дополнительным‏ ‎усилителем ‎магического ‎потенциала. ‎На ‎земле‏ ‎вы ‎держите‏ ‎зонтик‏ ‎в ‎левой ‎руке,‏ ‎а ‎в‏ ‎правую ‎можно ‎взять ‎что-то‏ ‎одноручное‏ ‎и ‎холодное‏ ‎— ‎нож‏ ‎или ‎серп. ‎Если ‎вложить ‎в‏ ‎это‏ ‎«что-то ‎одноручное»‏ ‎какое-нибудь ‎хорошее‏ ‎колдунство, ‎то ‎зонтик ‎в ‎левой‏ ‎руке‏ ‎может‏ ‎усилить ‎ударный‏ ‎потенциал ‎колдунства‏ ‎раза ‎в‏ ‎полтора.‏ ‎Впрочем, ‎это‏ ‎уже ‎углубление ‎в ‎продвинутые ‎дебри‏ ‎и ‎мы‏ ‎не‏ ‎будем ‎на ‎него‏ ‎отвлекаться.

Я ‎полагаю,‏ ‎вы ‎уже ‎поняли, ‎что‏ ‎хороший‏ ‎зонтик ‎—‏ ‎это ‎очень‏ ‎важно.

Так ‎вот, ‎пока ‎я ‎пребывал‏ ‎в‏ ‎этих ‎ваших‏ ‎энторнетах, ‎до‏ ‎меня ‎дошли ‎глухие ‎разговоры ‎о‏ ‎том,‏ ‎что‏ ‎где-то ‎на‏ ‎болотах ‎сидит‏ ‎лично ‎Эдгар‏ ‎Аллан‏ ‎По. ‎И‏ ‎если ‎оказать ‎ему ‎некую ‎услугу,‏ ‎то ‎он‏ ‎выдаст‏ ‎вам ‎Чары ‎Ворона.‏ ‎Ну, ‎понятно.‏ ‎Сидел ‎бы ‎там ‎Антон‏ ‎Павлович‏ ‎Чехов ‎—‏ ‎выдавал ‎бы‏ ‎Чары ‎Чайки.

И ‎из ‎тех ‎же‏ ‎смутных‏ ‎и ‎глухих‏ ‎разговоров ‎следовало,‏ ‎что ‎Чары ‎Ворона, ‎будучи ‎наложенными‏ ‎на‏ ‎зонтик,‏ ‎дают ‎вам‏ ‎возможность ‎набирать‏ ‎высоту.

Ого.

Для ‎низкоуровневого‏ ‎персонажа,‏ ‎как ‎вы‏ ‎уже ‎поняли, ‎набор ‎высоты ‎не‏ ‎особо ‎нужен.‏ ‎Он‏ ‎применяет ‎зонтик, ‎чтобы‏ ‎лишь ‎не‏ ‎слишком ‎крепко ‎грянуться ‎о‏ ‎дно‏ ‎очередной ‎пропасти.‏ ‎Но ‎для‏ ‎персонажа ‎продвинутого ‎и ‎летающего ‎далеко,‏ ‎возможность‏ ‎взмыть ‎вверх‏ ‎может ‎оказаться‏ ‎очень ‎важной.

Я ‎как ‎раз ‎продвинутый.‏ ‎И‏ ‎я‏ ‎очень ‎заинтересовался.


Где‏ ‎вы, ‎мистер‏ ‎По?

Признаться, ‎не‏ ‎очень‏ ‎люблю ‎шляться‏ ‎по ‎болотам. ‎Вероятно, ‎я ‎уже‏ ‎не ‎меньше‏ ‎тысячи‏ ‎раз ‎говорил ‎вам,‏ ‎как ‎красиво‏ ‎в ‎мирах ‎Nightingale. ‎Так‏ ‎вот,‏ ‎тамошние ‎болота‏ ‎— ‎они‏ ‎не ‎красивые, ‎а ‎живописные. ‎Это‏ ‎очень‏ ‎разные ‎вещи.‏ ‎Каждое ‎болото‏ ‎такое ‎живописное, ‎что ‎прямо ‎через‏ ‎монитор‏ ‎чувствуешь,‏ ‎как ‎там‏ ‎сыро, ‎вонюче‏ ‎и ‎противно.‏ ‎Даже‏ ‎в ‎хорошую‏ ‎погоду, ‎которой ‎в ‎этих ‎реалмах‏ ‎почти ‎что‏ ‎не‏ ‎бывает. ‎Если ‎только‏ ‎самому ‎сделать.

На‏ ‎болота ‎я ‎лазаю ‎только‏ ‎за‏ ‎чем-то ‎важным.‏ ‎Чаще ‎всего,‏ ‎чтобы ‎закрыть, ‎наконец, ‎какой-нибудь ‎важный‏ ‎квест.‏ ‎Или ‎за‏ ‎особо ‎ценным‏ ‎ресурсом. ‎К ‎примеру, ‎за ‎мясом‏ ‎паука-вдоводела,‏ ‎которое‏ ‎даёт ‎неплохой‏ ‎бонус ‎к‏ ‎дальнему ‎поражению‏ ‎(для‏ ‎продукта ‎питания‏ ‎исключительно ‎редкий ‎эффект). ‎А ‎просто‏ ‎гулять ‎там‏ ‎бессмысленно‏ ‎— ‎это ‎не‏ ‎приносит ‎ни‏ ‎малейшего ‎эстетического ‎удовольствия.

Возможно, ‎авторы‏ ‎это‏ ‎понимали. ‎И‏ ‎именно ‎поэтому‏ ‎уснастили ‎болота ‎кучей ‎квестовых ‎персонажей.‏ ‎Им-то‏ ‎не ‎противно.‏ ‎Именно ‎на‏ ‎болоте ‎чахнет ‎Виктор ‎Франкенштейн, ‎живёт‏ ‎и‏ ‎не‏ ‎тужит ‎заросший‏ ‎ракушками ‎великан‏ ‎Дану, ‎свили‏ ‎гнездо‏ ‎вудуисты ‎и‏ ‎это ‎не ‎полный ‎перечень.

Новость ‎о‏ ‎том, ‎что‏ ‎где-то‏ ‎в ‎реалмах ‎тусуется‏ ‎Эдгар ‎Аллан‏ ‎По ‎меня ‎не ‎слишком‏ ‎удивила.‏ ‎В ‎конце‏ ‎концов, ‎я‏ ‎успел ‎очень ‎коротко ‎переговорить ‎и‏ ‎с‏ ‎Жанной ‎д’Арк‏ ‎— ‎коротко,‏ ‎потому ‎что ‎торопился. ‎В ‎реалмах‏ ‎не‏ ‎так‏ ‎редко ‎можно‏ ‎встретить ‎живых‏ ‎и ‎здравствующих‏ ‎людей,‏ ‎которые ‎на‏ ‎Земле ‎считаются ‎давно ‎умершими.

Обновление ‎Nightingale‏ ‎вышло ‎недавно‏ ‎и‏ ‎адекватных ‎гайдов ‎по‏ ‎нему, ‎прямо‏ ‎скажем, ‎немного. ‎Хоть ‎свой‏ ‎пиши,‏ ‎ага. ‎Немногие‏ ‎побывавшие ‎в‏ ‎тех ‎краях ‎ощутимо ‎путались ‎в‏ ‎показаниях:‏ ‎на ‎каком‏ ‎именно ‎болоте‏ ‎сидит ‎Эдгар ‎По ‎и ‎что‏ ‎он‏ ‎даёт?

Подойти‏ ‎к ‎первому‏ ‎вопросу ‎я‏ ‎решил ‎методом‏ ‎полного‏ ‎перебора. ‎Начнём‏ ‎поиск ‎с ‎квестового ‎реалма ‎—‏ ‎Полых ‎Болот.‏ ‎На‏ ‎них ‎очень ‎много‏ ‎кто ‎сидит,‏ ‎почему ‎бы ‎там ‎не‏ ‎быть‏ ‎и ‎мистеру‏ ‎По? ‎Если‏ ‎не ‎найду, ‎буду ‎искать ‎в‏ ‎других‏ ‎местах. ‎В‏ ‎конце ‎концов,‏ ‎реалмов ‎ограниченное ‎количество. ‎А ‎есть‏ ‎в‏ ‎реалме‏ ‎квесты ‎или‏ ‎нет ‎—‏ ‎это ‎видно‏ ‎сразу,‏ ‎на ‎карте.

Оставался‏ ‎второй ‎вопрос: ‎зачем, ‎собственно, ‎я‏ ‎туда ‎лезу?‏ ‎Что‏ ‎рассчитываю ‎получить? ‎Чары‏ ‎Ворона? ‎А‏ ‎что ‎это ‎тогда ‎за‏ ‎разговоры‏ ‎про ‎чертёж‏ ‎Стола ‎Поэта‏ ‎(и ‎неизвестно, ‎является ‎ли ‎этот‏ ‎стол‏ ‎чистым ‎декором‏ ‎или ‎всё‏ ‎же ‎что-то ‎даёт)? ‎Так ‎чертёж‏ ‎стола‏ ‎или‏ ‎чары?

Сплошные ‎вопросы‏ ‎без ‎ответов.‏ ‎Опять ‎надо‏ ‎всё‏ ‎узнавать ‎самому.‏ ‎Впрочем, ‎так ‎даже ‎интересней.


Недолгие ‎поиски

Полые‏ ‎Болота ‎—‏ ‎это,‏ ‎видимо, ‎потому ‎что‏ ‎в ‎них‏ ‎действительно ‎есть ‎полость. ‎Прямо‏ ‎посерёдке.‏ ‎Пустынные ‎и‏ ‎болотные ‎реалмы‏ ‎— ‎это ‎острова ‎в ‎бесконечном‏ ‎океане.‏ ‎Этот ‎реалм‏ ‎не ‎исключение.‏ ‎Так ‎вот, ‎по ‎его ‎берегу‏ ‎ещё‏ ‎можно‏ ‎свободно ‎бегать,‏ ‎а ‎сердцевину‏ ‎занимает ‎это‏ ‎самое‏ ‎болото. ‎Большое‏ ‎настолько, ‎что ‎при ‎взгляде ‎на‏ ‎карту ‎действительно‏ ‎думаешь‏ ‎о ‎стволе ‎дерева,‏ ‎протрухлявевшем ‎изнутри.

Отметка‏ ‎о ‎возможном ‎квесте ‎(попался!)‏ ‎виднелась‏ ‎на ‎северном‏ ‎берегу. ‎Я‏ ‎был ‎на ‎южном. ‎И ‎уже‏ ‎знал‏ ‎по ‎опыту,‏ ‎что ‎если‏ ‎полезешь ‎напрямки, ‎через ‎вот ‎эту‏ ‎трухлявость,‏ ‎то‏ ‎быстрее ‎не‏ ‎получится. ‎Настоящих‏ ‎трясин ‎в‏ ‎Nightingale‏ ‎не ‎бывает,‏ ‎утопнуть ‎нельзя. ‎Но ‎зато ‎придётся‏ ‎скакать ‎с‏ ‎кочки‏ ‎на ‎кочку, ‎потому‏ ‎что ‎от‏ ‎болотной ‎воды ‎можно ‎заболеть.‏ ‎Не‏ ‎смертельно, ‎но‏ ‎неприятно.

Ну ‎чего,‏ ‎побежали.

По ‎указанной ‎отметке ‎обнаружился ‎высоченный‏ ‎маяк,‏ ‎подступы ‎к‏ ‎которому ‎явно‏ ‎кто-то ‎укреплял. ‎На ‎ближних ‎подходах‏ ‎обнаружилась‏ ‎слабенькая‏ ‎компания ‎чертей.

Разобравшись‏ ‎с ‎ней,‏ ‎я ‎направился‏ ‎внутрь,‏ ‎там ‎преодолел‏ ‎довольно ‎высокую ‎баррикаду, ‎по ‎эпичной‏ ‎винтовой ‎лестнице‏ ‎поднялся‏ ‎выше ‎и ‎немедленно‏ ‎встретился ‎там‏ ‎с ‎Эдгаром ‎По.

В ‎кои-то‏ ‎веки‏ ‎повезло ‎—‏ ‎сразу ‎нашёл,‏ ‎что ‎искал.

И ‎я ‎принялся ‎искать‏ ‎с‏ ‎чуваком ‎общий‏ ‎язык.


Признание ‎в‏ ‎собственной ‎халатности

К ‎большому ‎сожалению, ‎игра‏ ‎не‏ ‎внесла‏ ‎в ‎список‏ ‎лора ‎многочисленные‏ ‎обрывки ‎дневников‏ ‎По.‏ ‎Только ‎один.‏ ‎Так ‎что ‎перечитать ‎в ‎спокойной‏ ‎обстановке ‎я‏ ‎их‏ ‎не ‎смог. ‎Ну,‏ ‎а ‎наши‏ ‎обширные ‎диалоги ‎я ‎не‏ ‎то‏ ‎что ‎пропускал,‏ ‎не ‎читая,‏ ‎а… ‎Сами ‎знаете ‎эту ‎вредную‏ ‎CRPG’шную‏ ‎привычку ‎—‏ ‎завидев ‎простыню‏ ‎текста, ‎немедленно ‎выискивать: ‎чего ‎от‏ ‎тебя‏ ‎хотят.

Но‏ ‎кое-что ‎стало‏ ‎яснее. ‎Смерть‏ ‎Эдгара ‎По‏ ‎окружена‏ ‎массой ‎загадок.‏ ‎Где ‎он ‎был ‎перед ‎тем,‏ ‎как ‎его‏ ‎в‏ ‎полубессознательном ‎состоянии ‎нашли‏ ‎на ‎улице?‏ ‎От ‎чего ‎вообще ‎умер‏ ‎(не‏ ‎от ‎алкоголя,‏ ‎он ‎не‏ ‎пил ‎уже ‎несколько ‎месяцев)? ‎Почему‏ ‎был‏ ‎одет ‎в‏ ‎непонятное ‎рваньё‏ ‎явно ‎с ‎чужого ‎плеча ‎(у‏ ‎По‏ ‎была‏ ‎оригинальная ‎и‏ ‎элегантная ‎манера‏ ‎одеваться; ‎сам‏ ‎бы‏ ‎он ‎так‏ ‎не ‎оделся ‎никогда, ‎ни ‎пьяный,‏ ‎ни ‎трезвый)?‏ ‎И‏ ‎что ‎это ‎был‏ ‎за ‎Рейнольдс,‏ ‎которого ‎он ‎постоянно ‎звал‏ ‎в‏ ‎бреду ‎(ни‏ ‎один ‎биограф‏ ‎По ‎ответить ‎на ‎это ‎не‏ ‎смог)?

А‏ ‎вот ‎теперь,‏ ‎по ‎крайней‏ ‎мере, ‎стало ‎ясно, ‎что ‎По‏ ‎искал‏ ‎уединения‏ ‎— ‎и‏ ‎этот ‎самый‏ ‎Рейнольдс ‎организовал‏ ‎ему‏ ‎данный ‎конкретный‏ ‎маячок: ‎на ‎север ‎— ‎океан,‏ ‎на ‎юг‏ ‎—‏ ‎болото ‎и ‎дождь‏ ‎не ‎прекращается.‏ ‎Я, ‎между ‎прочим, ‎хотел‏ ‎забраться‏ ‎на ‎самый‏ ‎верх, ‎посмотреть,‏ ‎как ‎там. ‎Нет, ‎не ‎пустили,‏ ‎следующая‏ ‎баррикада ‎оказалась‏ ‎уже ‎непреодолимой.

Но‏ ‎работа ‎у ‎него ‎всё ‎равно‏ ‎не‏ ‎шла.‏ ‎Ну ‎да.‏ ‎С ‎одной‏ ‎стороны, ‎смерть‏ ‎Вирджинии.‏ ‎С ‎другой,‏ ‎не ‎слишком ‎вдохновляющее ‎место. ‎С‏ ‎третьей, ‎черти‏ ‎и‏ ‎феи. ‎Феев ‎он‏ ‎тоже ‎не‏ ‎выносил ‎на ‎дух ‎и‏ ‎с‏ ‎ходу ‎заявил,‏ ‎что ‎мы‏ ‎продолжим ‎разговор, ‎только ‎если ‎я‏ ‎буду‏ ‎держать ‎в‏ ‎руках ‎что-нибудь‏ ‎железное. ‎Феи ‎не ‎выносят ‎железо,‏ ‎примерно‏ ‎так‏ ‎же, ‎как‏ ‎оборотни ‎серебро.

Это‏ ‎и ‎стало‏ ‎первой‏ ‎квестовой ‎задачей‏ ‎в ‎линейке. ‎Я ‎вовремя ‎сообразил‏ ‎установить ‎прямо‏ ‎в‏ ‎маяке ‎«звёздочку»: ‎интуиция‏ ‎подсказала, ‎что‏ ‎мне ‎очень ‎много ‎придётся‏ ‎мотаться‏ ‎туда-сюда. ‎Железные‏ ‎слитки ‎в‏ ‎доме ‎у ‎меня ‎были ‎—‏ ‎я‏ ‎опытный ‎мироходец‏ ‎и ‎в‏ ‎моих ‎закромах ‎было ‎уже ‎почти‏ ‎всё.‏ ‎Самый‏ ‎простой ‎железный‏ ‎топор ‎решил‏ ‎проблему.

Ну, ‎а‏ ‎потом‏ ‎поэт ‎потребовал,‏ ‎чтобы ‎я ‎его ‎обустроил. ‎ОК,‏ ‎вот ‎тебе,‏ ‎дорогой‏ ‎товарищ, ‎рогатки ‎на‏ ‎входе, ‎вот‏ ‎приличная ‎кровать, ‎а ‎вот‏ ‎тот‏ ‎самый ‎письменный‏ ‎стол ‎поэта.‏ ‎Изготовлен ‎в ‎точности ‎по ‎чертежу,‏ ‎который‏ ‎ты ‎мне‏ ‎любезно ‎предоставил.

Так‏ ‎и ‎решилась ‎ещё ‎одна ‎загадка.‏ ‎Стол‏ ‎оказался‏ ‎нужен ‎не‏ ‎только ‎для‏ ‎мебели, ‎пардон‏ ‎за‏ ‎каламбур. ‎Он‏ ‎ещё ‎и ‎работал, ‎как ‎довольно‏ ‎мощная ‎аугментация.‏ ‎Поставлю‏ ‎такой ‎у ‎себя‏ ‎в ‎спальне‏ ‎— ‎он ‎довольно ‎красивый,‏ ‎плюс‏ ‎помогает ‎делу.

А‏ ‎вот ‎завершающий‏ ‎квест ‎оказался ‎идиотским. ‎Не ‎требования‏ ‎По‏ ‎были ‎идиотские‏ ‎— ‎просто‏ ‎сделан ‎по-идиотски.


Финишная ‎прямая

Вернуть ‎вдохновение ‎поэту‏ ‎(именно‏ ‎такой‏ ‎была ‎конечная‏ ‎цель) ‎можно‏ ‎было ‎двумя‏ ‎путями.‏ ‎Первый: ‎отыскать‏ ‎последнее ‎письмо ‎Вирджинии ‎(это ‎вполне‏ ‎реалистично; ‎состояние‏ ‎По‏ ‎находилось ‎в ‎сильнейшей‏ ‎зависимости ‎от‏ ‎того, ‎как ‎там ‎дела‏ ‎у‏ ‎жены ‎и‏ ‎её ‎смерть‏ ‎совершенно ‎его ‎подкосила). ‎Второй: ‎преподнести‏ ‎ему‏ ‎пятнадцать ‎бутылок‏ ‎нектара ‎из‏ ‎туманики ‎(так ‎я ‎перевёл ‎слово‏ ‎mistberry‏ ‎и‏ ‎если ‎вам‏ ‎известен ‎более‏ ‎точный ‎перевод,‏ ‎дайте‏ ‎мне ‎знать).

Тут‏ ‎мы ‎сделаем ‎два ‎лирических ‎отступления.‏ ‎Вообще, ‎алкоголизм‏ ‎По‏ ‎— ‎штука, ‎находящаяся‏ ‎под ‎изрядным‏ ‎вопросом. ‎То, ‎что ‎он‏ ‎бухал‏ ‎— ‎с‏ ‎этим ‎никто‏ ‎не ‎спорит. ‎Но ‎насколько ‎был‏ ‎зависим‏ ‎и ‎насколько‏ ‎именно ‎это‏ ‎разломало ‎ему ‎жизнь?

Лично ‎я ‎склонен‏ ‎считать,‏ ‎что‏ ‎тут ‎дело‏ ‎не ‎в‏ ‎алкогольной ‎зависимости,‏ ‎а‏ ‎в ‎специфическом‏ ‎мозговом ‎таракане, ‎который ‎сам ‎По‏ ‎называл ‎«бесом‏ ‎противоречия».‏ ‎В ‎некой ‎силе,‏ ‎толкающей ‎тебя‏ ‎сделать ‎именно ‎то, ‎что‏ ‎здесь‏ ‎и ‎сейчас‏ ‎делать ‎нельзя‏ ‎вот ‎вообще. ‎Этого ‎беса ‎многие‏ ‎чувствовали,‏ ‎боялись, ‎что‏ ‎вправду ‎сделают‏ ‎что-нибудь ‎этакое ‎— ‎и ‎никогда‏ ‎не‏ ‎делали.‏ ‎А ‎вот‏ ‎По ‎—‏ ‎очень ‎даже.‏ ‎Самое‏ ‎простое ‎—‏ ‎бахнуться ‎в ‎запой ‎за ‎сутки‏ ‎до ‎дедлайна.‏ ‎С‏ ‎ним ‎такое ‎бывало‏ ‎регулярно ‎и‏ ‎служило ‎одной ‎из ‎главных‏ ‎причин‏ ‎его ‎вечного‏ ‎безденежья.

Но ‎я‏ ‎отвлёкся.

Идиотизм ‎квеста ‎заключался ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎приходится ‎выполнить‏ ‎оба ‎условия,‏ ‎только ‎после ‎этого ‎срабатывает ‎триггер,‏ ‎продвигающий‏ ‎диалог‏ ‎к ‎моменту,‏ ‎где ‎ты‏ ‎выбираешь ‎—‏ ‎дать‏ ‎ему ‎письмо‏ ‎или ‎бутылки. ‎Очень ‎надеюсь, ‎что‏ ‎этот ‎дурацкий‏ ‎момент‏ ‎пропатчат.

Письмо ‎я ‎добыл‏ ‎без ‎особенного‏ ‎труда, ‎прорубившись ‎через ‎довольно‏ ‎лёгкий‏ ‎инстанс. ‎О‏ ‎прорубаниях ‎через‏ ‎инстансы ‎я ‎вам ‎расскажу ‎как-нибудь‏ ‎в‏ ‎другой ‎раз,‏ ‎когда ‎речь‏ ‎пойдёт ‎о ‎местной ‎боёвке.

С ‎винцом‏ ‎всё‏ ‎могло‏ ‎стать ‎намного‏ ‎тяжелее. ‎Вплоть‏ ‎до ‎невыполнимости.‏ ‎Туманика‏ ‎росла ‎на‏ ‎тех ‎же ‎Полых ‎Болотах. ‎Так‏ ‎мне ‎сказали.‏ ‎Но,‏ ‎побегав ‎там, ‎я‏ ‎не ‎отыскал‏ ‎ни ‎кустика. ‎Бывает ‎такое.‏ ‎Если‏ ‎бы ‎я‏ ‎к ‎этому‏ ‎моменту ‎не ‎освоил ‎полностью ‎огородное‏ ‎дело‏ ‎и ‎не‏ ‎нашёл ‎у‏ ‎себя ‎в ‎закромах ‎три ‎чисто‏ ‎случайно‏ ‎завалявшиеся‏ ‎там ‎ягоды‏ ‎туманики, ‎не‏ ‎знаю, ‎как‏ ‎бы‏ ‎я ‎добывал‏ ‎это ‎вино. ‎К ‎счастью, ‎под‏ ‎картой ‎Теплицы‏ ‎урожай‏ ‎туманика ‎даёт ‎отличный.‏ ‎Получил ‎семена,‏ ‎посадил ‎на ‎огороде, ‎собрал.‏ ‎Изготовление‏ ‎самого ‎нектара‏ ‎было ‎уже‏ ‎делом ‎техники.

Когда ‎выбирал ‎способ ‎решения‏ ‎задачи,‏ ‎то ‎отдал‏ ‎письмо, ‎конечно.‏ ‎Пьянству ‎— ‎бой. ‎К ‎тому‏ ‎же,‏ ‎пятнадцать‏ ‎бутылок ‎неплохого‏ ‎нектара ‎мне‏ ‎и ‎самому‏ ‎пригодятся.

А‏ ‎чары-то ‎получил?

А‏ ‎как ‎же. ‎И ‎готовые, ‎и‏ ‎рецептик. ‎В‏ ‎Nightingale‏ ‎чары ‎— ‎физический‏ ‎объект, ‎их‏ ‎вкладываешь ‎в ‎предмет, ‎как‏ ‎патрон‏ ‎в ‎винтовку.‏ ‎Осталось ‎только‏ ‎проверить, ‎как ‎они ‎работают. ‎Я‏ ‎чего,‏ ‎правда ‎буду‏ ‎на ‎зонтике‏ ‎подниматься ‎вверх?


Будешь, ‎куда ‎денешься

Под ‎такое‏ ‎дело‏ ‎я‏ ‎с ‎величайшей‏ ‎тщательностью ‎соорудил‏ ‎себе ‎новый‏ ‎зонтик.‏ ‎Из ‎самых‏ ‎продвинутых ‎материалов ‎и ‎с ‎учётом‏ ‎всех ‎ранее‏ ‎допущенных‏ ‎ошибок.

Соорудив, ‎состроил ‎рожу‏ ‎нужного ‎уровня‏ ‎торжественности ‎— ‎и ‎вклеил‏ ‎в‏ ‎зонтик ‎Чары‏ ‎Ворона.

Надо ‎вам‏ ‎сказать, ‎что ‎зонтик ‎у ‎меня‏ ‎и‏ ‎сам ‎по‏ ‎себе ‎получился‏ ‎неплохой. ‎По ‎крайней ‎мере, ‎гораздо‏ ‎лучше‏ ‎предыдущего.‏ ‎Хоть ‎чему-то‏ ‎научился. ‎А‏ ‎Ворон ‎действительно‏ ‎заработал.‏ ‎При ‎включении‏ ‎планирующего ‎режима ‎тебя ‎подбрасывает ‎вверх.‏ ‎Не ‎то‏ ‎чтобы‏ ‎с ‎адской ‎силой,‏ ‎но ‎вполне‏ ‎можно ‎запрыгнуть ‎на ‎второй‏ ‎этаж‏ ‎здания. ‎Пригодится.

Попутно‏ ‎мне ‎пришли‏ ‎в ‎голову ‎ещё ‎несколько ‎идей‏ ‎по‏ ‎части ‎улучшения‏ ‎экипировки. ‎Надо‏ ‎будет ‎претворить ‎их ‎в ‎жизнь.

Но‏ ‎сначала‏ ‎увидимся‏ ‎ещё ‎разик‏ ‎с ‎Жанной‏ ‎д’Арк. ‎Про‏ ‎её‏ ‎возможности ‎я‏ ‎тоже ‎кое-что ‎слышал.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Статистика

33 подписчика

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048