CONFORM: Что бы нам выбрать?
Мне самому так понравилось это сокращение "concept formulation", что я решил украсть его у американских подводных кораблестроителей и использовать в рассуждениях о своих дальнейших планах.
I. Что может не получиться
К сожалению, больничное приключение, хоть и короткое, всё же значительно попортило график и ритм работы. Возможно, в этом месяце я выдам не три, а две статьи (считая ту, что уже есть). Я постараюсь этого избежать, но обещать не могу.
II. Не выключайте ваши утюги и микроволновки
Все без исключения, ответившие на мой вопрос, желают видеть следующий номер посвящённым реалистичным космическим симуляторам. Значит, так тому и быть.
III. Долой реализм. Дайте денег
Но космосимы бывают не только реалистичные. Тут мы опять вспомним Криса Робертса. Но не его центральную сагу – Wing Commander, а её спин-офф, Privateer. Это потому что разговор о Privateer несколько перекликается с современной темой, которая ещё не до конца остыла. Я говорю, разумеется, о Starfield.
IV. А что с авиасимами?
Тут варианты следующие:
1) F-14 Fleet Defender. Полная имитация посадки на палубу авианосца и сильный акцент на дальний воздушный бой. Реалистичная концепция F-14 с развенчанием того, что показывали в Top Gun. Возможно. Я с этой вещью, признаться, мало знаком.
2) Back to Baghdad. Хардкорный и очень малоизвестный симулятор F-16. По идее, в наш музей надо бы поместить Falcon 3.0 – как настоящий столп авиасимстроения 90-х годов. Но я думаю поступить в духе Эйзенштейна, который вместо распиаренного мятежа на "Очакове" решил обратиться к малоизвестной истории на каком-то броненосце "Потёмкин". В результате, история резко перестала быть малоизвестной.
3) "Лонгбоу". Тема авиасимуляторов от EA/Jane's Combat Simulations/Origin плавно подводит нас к лучшему авиасиму 1996 года. Его вторая часть, возможно, получилась хуже, а не лучше первой. А вот первая – да.
4) Но её можно включить в тематический номер про "Апачи". Тогда в серединку номера пойдёт статья о продолжении Gunship – Gunship 2000. Вероятно, вы заметите, что было бы более логично посвятить номер всей трилогии: Gunship, Gunship 2000 и Gunship!, но увы. Пока что у меня не решены проблемы с запуском родной, ванильной и посконно-домотканой Windows 95 из-под Windows 11. Как только я это сумею, дорог откроется много.
5) И действительно важная вещь. Кому – татор, а кому – лятор! F-29 Retaliator!
Но и тут есть хитрый момент. Совсем недавно вышла игра Nuclear Option, и у меня есть ощущение, что две эти штучки могут быть близки, а значит, неплохо бы описать их, так сказать, под одной крышей. Но и здесь нет полной уверенности; в конце концов, с Nuclear Option я знаком только по скриншотам и роликам.
V. ЖАЛОПИЗЬМ
Такое название я придумал для поджанра, в котором сильно низкополигональные чуваки путешествуют на очень кривом автомобиле по запредельно угловатой местности. Внезапно в моей коллекции оказалось целых четыре представителя этого поджанра. Об одном из них, Jalopy, я писал; очень мне эта вещь понравилась, хотя и смотрится на скриншотах устрашающе.
Представителей могло бы быть и пять, но автор пятого пошёл воевать за Украину, о чём любезно сообщил в Steam, поблагодарив за поддержку. А финансирование Украины, хотя бы и очень косвенное, не входит в мои планы по многим причинам.
Проблема одна: боюсь, что, как и в случае со злобным чуваком на паровозе, и здесь вам будет не очень интересно.
VI. Мистер Клоунское Инкогнито
И есть ещё одна игрушечка, которая настолько дурацкая и несерьёзная, что я даже боюсь произносить вслух её название. Но вспоминаю с ностальгией.
VII. Дикие мечты
И, в очень отдалённой перспективе, вероятно, будет худлит. Народ с удовольствием читал мои текстовые летсплеи по 7 Days to Die в ЖЖ – как только появлялась новая запись, количество хитов заметно подскакивало. Похожий эффект наблюдался и с описаниями моих приключений в Fallen London. Публике зашло, в общем.
Но это будет не слишком скоро, непонятно на какую тему и по совсем другому тарифу. Я полагаю, что эти писания будут читать только мои настоящие поклонники. Их очень мало, но они есть.
Всё, вроде
Ну и, разумеется, продолжается процесс переноса старых материалов. Как всегда, за бесплатно.
Вот так, если вкратце. Буду рад выслушать ваши предложения. Таковые наверняка найдутся.
Вчера я получил очень жалостливый комментарий во Вконтактике: Андрей, как упорно вы не хотите признавать, что ваше время кончилось.
Полагаю, леди и джентльмены, что сам факт вашего присутствия здесь и является лучшим ответом автору данного комментария.
3 комментария
Наличие планов греет душу - значит, show will go on.
Летсплеи было бы очень любопытно почитать. Совсем другая динамика повествования, совсем другой жанр и другие эмоции. Таю надежду, что пусть и в отдаленной перспективе, но худлиту быть.
Но наше время не закончится, пока мы сами его не закончим.