logo Guitarblog.ru

Cobran

Гитары ‎Cobran‏ ‎появились ‎на ‎японском ‎внутреннем ‎рынке‏ ‎на ‎рубеже‏ ‎‘80х/’90х‏ ‎годов ‎прошлого ‎века.‏ ‎Основана ‎торговая‏ ‎марка ‎была ‎Itaru ‎Kanno‏ ‎как‏ ‎собственный ‎брэнд‏ ‎фабрики ‎Chushin‏ ‎Gakki, ‎ОЕМ ‎производителя ‎японских ‎моделей‏ ‎Jackson,‏ ‎Charvel, ‎Robin‏ ‎и ‎OEM‏ ‎продукции ‎для ‎некоторых ‎местных ‎торговых‏ ‎сетей.‏ ‎Просуществовала‏ ‎марка ‎Cobran‏ ‎недолго, ‎в‏ ‎1995 ‎году‏ ‎Итару‏ ‎совместно ‎с‏ ‎торговой ‎компанией ‎Kyowa ‎Shokai ‎основал‏ ‎собственный ‎брэнд‏ ‎Caparison,‏ ‎но ‎оставался ‎работать‏ ‎на ‎Chushin‏ ‎до ‎истечения ‎контракта ‎в‏ ‎1998.‏ ‎После ‎ухода‏ ‎Итару, ‎Cobran‏ ‎просуществовал ‎недолго, ‎и ‎вскоре ‎Chushin‏ ‎закрыли‏ ‎его.

За ‎десятилетие‏ ‎своего ‎существования‏ ‎Cobran ‎произвёл ‎не ‎так ‎много‏ ‎гитар.‏ ‎Больше‏ ‎уделяя ‎внимания‏ ‎ОЕМ ‎заказам,‏ ‎да ‎и‏ ‎имея‏ ‎франшизу ‎от‏ ‎Jackson, ‎Chushin ‎просто ‎забили ‎на‏ ‎собственный ‎брэнд,‏ ‎зачем‏ ‎тратить ‎силы ‎на‏ ‎маркетинг, ‎если‏ ‎можно ‎продавать ‎гитары ‎под‏ ‎более‏ ‎популярным ‎брэнднэймом.

Не‏ ‎смотря ‎на‏ ‎то, ‎что ‎гитары ‎Cobran ‎производились‏ ‎для‏ ‎японского ‎внутреннего‏ ‎рынка, ‎но‏ ‎в ‎середине ‎-конце ‎90х ‎эти‏ ‎гитары‏ ‎поставлялись‏ ‎даже ‎в‏ ‎Россию.

Как ‎я‏ ‎уже ‎упомянул,‏ ‎модельный‏ ‎ряд ‎был‏ ‎небольшой, ‎всего ‎пара ‎серий, ‎F‏ ‎и ‎V.

Серия‏ ‎F

Цифра‏ ‎от ‎нуля ‎до‏ ‎пятёрки ‎индексе‏ ‎модели ‎указывала ‎ценовой ‎класс‏ ‎инструмента.‏ ‎Производились ‎суперстраты‏ ‎со ‎слегка‏ ‎ассиметричными ‎обводами ‎корпуса ‎и ‎острыми‏ ‎рогами.‏ ‎Гитары ‎очень‏ ‎лёгкие, ‎эргономичные,‏ ‎глубокие ‎вырезы ‎рогов ‎открывали ‎игровое‏ ‎пространство‏ ‎вплоть‏ ‎до ‎самых‏ ‎высоких ‎позиций.‏ ‎Пятка ‎хоть‏ ‎и‏ ‎прямоугольная, ‎но‏ ‎с ‎наклоном. ‎Гриф ‎очень ‎тонкий,‏ ‎пожалуй, ‎это‏ ‎одни‏ ‎из ‎самых ‎тонких‏ ‎грифов, ‎что‏ ‎когда ‎либо ‎производились ‎кем‏ ‎либо.‏ ‎Толщина ‎грифа‏ ‎в ‎районе‏ ‎первого ‎лада ‎всего ‎16мм. ‎При‏ ‎этом‏ ‎грифы ‎очень‏ ‎стабильные, ‎ещё‏ ‎ни ‎разу ‎не ‎попадались ‎гитары‏ ‎Cobran‏ ‎с‏ ‎грифом ‎ведённым‏ ‎винтом ‎или‏ ‎с ‎горбами.‏ ‎Голова‏ ‎грифа ‎стильной‏ ‎узнаваемой ‎формы. ‎Пластиковые ‎крышки ‎украшены‏ ‎переплетением ‎двух‏ ‎кобр.‏ ‎На ‎более ‎поздних‏ ‎моделях ‎эти‏ ‎кобры ‎присутствовали ‎и ‎на‏ ‎некплейте.‏ ‎На ‎голове‏ ‎грифа ‎и‏ ‎крышке ‎темброблока ‎присутствовал ‎слоган ‎компании‏ ‎"with‏ ‎heart ‎&‏ ‎by ‎hand‏ ‎Cobran ‎Guitars". ‎Вместо ‎привычного ‎гайдзинам‏ ‎"Made‏ ‎in‏ ‎Japan", ‎Cobran‏ ‎писали ‎"Made‏ ‎in ‎Nippon",‏ ‎то‏ ‎есть ‎"Сделано‏ ‎в ‎Стране ‎Восходящего ‎Солнца".


F-G0.

Самая ‎недорогая‏ ‎модель ‎Cobran.‏ ‎Некоторое‏ ‎время ‎маркировалась ‎как‏ ‎RFG.

Корпуса ‎гитары‏ ‎в ‎разное ‎время ‎изготавливали‏ ‎из‏ ‎тополя ‎или‏ ‎из ‎липы.‏ ‎Также ‎производилась ‎версия ‎спешл ‎с‏ ‎верхней‏ ‎декой ‎шпонированной‏ ‎под ‎ясень‏ ‎и ‎делюкс, ‎под ‎волнистый ‎клён.‏ ‎В‏ ‎этом‏ ‎случае ‎весь‏ ‎задник ‎наглухо‏ ‎закрашивался ‎в‏ ‎чёрный‏ ‎цвет. ‎От‏ ‎всех ‎остальных ‎гитар, ‎F-G0 ‎отличал‏ ‎цельнокусковый ‎гриф‏ ‎с‏ ‎прямой ‎головой, ‎аля‏ ‎Fender. ‎Накладка‏ ‎грифа ‎– ‎палисандровая, ‎маркеры‏ ‎–‏ ‎точки ‎по‏ ‎верхнему ‎краю‏ ‎накладки. ‎Ладовая ‎проволока ‎– ‎толстая.‏ ‎Гайка‏ ‎анкера ‎запрятана‏ ‎в ‎пятке‏ ‎грифа ‎под ‎24 ‎ладом, ‎без‏ ‎свободного‏ ‎доступа.‏ ‎Это ‎крайне‏ ‎неудобно, ‎для‏ ‎регулировки ‎необходимо‏ ‎снять‏ ‎гриф. ‎Хотя,‏ ‎за ‎столько ‎лет, ‎дерево ‎уже‏ ‎стабилизировалось ‎и‏ ‎не‏ ‎столь ‎подвержено ‎влиянию‏ ‎сезонных ‎климатических‏ ‎перепадов.

Гитара ‎оборудована ‎хамбакером ‎в‏ ‎бриджевой‏ ‎позиции ‎и‏ ‎двумя ‎синглами.‏ ‎Тремоло ‎стратовского ‎типа, ‎на ‎шести‏ ‎опорах.‏ ‎Железо ‎и‏ ‎звукосниматели ‎ноунеймовые,‏ ‎скорее ‎всего ‎корейского ‎производства, ‎но‏ ‎не‏ ‎самого‏ ‎плохого ‎качества.‏ ‎Колки ‎живучие,‏ ‎даже ‎на‏ ‎гитарах,‏ ‎попадающихся ‎в‏ ‎убитом ‎состоянии, ‎они ‎неплохо ‎держат‏ ‎строй, ‎работают‏ ‎ровно‏ ‎и ‎плавно. ‎Звукосниматели‏ ‎средней ‎мощности,‏ ‎яркие ‎на ‎чистом ‎звуке‏ ‎и‏ ‎с ‎приятным‏ ‎кранчевым ‎саундом.

Фурнитура‏ ‎базовой ‎версии ‎– ‎хромированная. ‎Версии‏ ‎делюкс‏ ‎и ‎спешл‏ ‎были ‎оборудованы‏ ‎тремоло ‎на ‎двух ‎опорах, ‎и‏ ‎помимо‏ ‎упомянутого‏ ‎ранее ‎шпона,‏ ‎отличается ‎фурнитурой‏ ‎золотистого ‎цвета‏ ‎и‏ ‎металлическими ‎ручками‏ ‎вместо ‎пластиковых. ‎Встречаются ‎также ‎делюксы‏ ‎и ‎без‏ ‎шпона,‏ ‎окрашенные ‎в ‎непрозрачные‏ ‎разноцветные ‎металлик-бёрсты.

На‏ ‎вторичном ‎рынке ‎F-G0 ‎часто‏ ‎путают‏ ‎с ‎другой‏ ‎моделью, ‎F-A1,‏ ‎которая ‎по ‎сути ‎точно ‎такая‏ ‎же‏ ‎гитара, ‎но‏ ‎отличается ‎конструкцией‏ ‎грифа. ‎Гриф ‎F-A1, ‎также ‎как‏ ‎и‏ ‎всех‏ ‎последующих ‎моделей,‏ ‎кроме ‎самой‏ ‎старшей, ‎не‏ ‎цельнокусковый,‏ ‎а ‎с‏ ‎вклеенной ‎под ‎углом ‎головой. ‎Гайка‏ ‎анкера ‎расположена‏ ‎за‏ ‎верхним ‎порожком, ‎под‏ ‎крышкой, ‎что‏ ‎гораздо ‎удобнее ‎для ‎регулировки.

Следующая‏ ‎модель‏ ‎F-G1 отличается ‎конфигурацией‏ ‎звукоснимателей ‎2‏ ‎хамбакера ‎и ‎сингл ‎между ‎ними.‏ ‎Корпуса‏ ‎из ‎лёгкого‏ ‎ясеня ‎с‏ ‎красивой ‎фактурой ‎волокон ‎покрывали ‎прозрачным‏ ‎лаком.‏ ‎Гитары‏ ‎из ‎тополя‏ ‎окрашивали ‎в‏ ‎непрозрачные ‎цвета,‏ ‎в‏ ‎этом ‎случае‏ ‎гриф ‎частенько ‎также ‎окрашивался ‎в‏ ‎цвет ‎корпуса.‏ ‎Тремоло‏ ‎– ‎стратовского ‎типа,‏ ‎на ‎двух‏ ‎опорах, ‎железо ‎- ‎чёрное.

F-G2

Следущая‏ ‎модель‏ ‎отличается ‎от‏ ‎F-G1 ‎реверсной‏ ‎головой ‎грифа ‎и ‎тремоло ‎системы‏ ‎Floyd‏ ‎Rose. ‎Флойд,‏ ‎откровенно ‎говоря,‏ ‎паршивенький, ‎без ‎зажимов. ‎Струны ‎либо‏ ‎просто‏ ‎продеваются‏ ‎сквозь ‎сёдла,‏ ‎либо ‎цепляются‏ ‎через ‎прорези‏ ‎в‏ ‎сёдлах. ‎При‏ ‎желании ‎флойд ‎легко ‎проапгрейдить, ‎заменив‏ ‎сёдла ‎на‏ ‎нормальные,‏ ‎благо ‎этого ‎добра‏ ‎на ‎алиэкспрессе‏ ‎навалом, ‎причём ‎приличного ‎качества,‏ ‎главное‏ ‎выбрать ‎подходящие.‏ ‎Дело ‎в‏ ‎том, ‎что ‎в ‎разное ‎время‏ ‎на‏ ‎F-G2, ‎да‏ ‎и ‎на‏ ‎более ‎старшие ‎модели, ‎устанавливались ‎флойды‏ ‎разных‏ ‎производителей,‏ ‎отличающиеся ‎конструкцией.‏ ‎К ‎одним‏ ‎подходят ‎стандартные‏ ‎сёдла,‏ ‎к ‎другим‏ ‎низкопрофильные. ‎В ‎связи ‎с ‎этим‏ ‎и ‎фрезеровка‏ ‎на‏ ‎гитарах ‎разных ‎лет‏ ‎отличается, ‎где-то‏ ‎она ‎прямоугольная, ‎где-то ‎трапециевидная.

Как‏ ‎и‏ ‎у ‎F-G1,‏ ‎ясеневые ‎гитары‏ ‎покрывали ‎прозрачным ‎лаком, ‎гитары ‎из‏ ‎тополя‏ ‎окрашивали ‎в‏ ‎непрозрачные ‎цвета.‏ ‎Звукосниматели ‎чуть ‎позлее, ‎чем ‎на‏ ‎предыдущих‏ ‎моделях,‏ ‎2 ‎хамбакера‏ ‎и ‎сингл‏ ‎между ‎ними.‏ ‎В‏ ‎целом, ‎кроме‏ ‎дешманского ‎флойда, ‎других ‎претензий ‎к‏ ‎гитарам ‎этой‏ ‎модели‏ ‎нет.

F-G3

Аналогична ‎предыдущей ‎модели,‏ ‎но ‎уже‏ ‎с ‎более ‎полноценным ‎флойдом‏ ‎от‏ ‎Takeuchi ‎или‏ ‎других ‎местных‏ ‎производителей. ‎Как ‎и ‎в ‎случае‏ ‎с‏ ‎остальными ‎гитарами‏ ‎Cobran ‎2-4‏ ‎серий, ‎посадочная ‎фрезеровка ‎зависит ‎от‏ ‎того,‏ ‎в‏ ‎какой ‎период‏ ‎времени ‎гитара‏ ‎произведена, ‎и‏ ‎чей‏ ‎флойд ‎там‏ ‎был ‎установлен. ‎То ‎же ‎самое‏ ‎касается ‎звукоснимателей,‏ ‎в‏ ‎разные ‎годы ‎они‏ ‎крепились ‎по‏ ‎разному, ‎в ‎одно ‎время‏ ‎на‏ ‎рамки, ‎в‏ ‎другое, ‎непосредственно‏ ‎в ‎дерево ‎корпуса, ‎без ‎дополнительных‏ ‎рамок.

Так‏ ‎как ‎все‏ ‎гитары ‎этой‏ ‎модели ‎окрашивались ‎в ‎непрозрачные ‎цвета‏ ‎металлик,‏ ‎все‏ ‎они ‎были‏ ‎изготовлены ‎из‏ ‎тополя. ‎Во‏ ‎всём‏ ‎остальном ‎гитара‏ ‎аналогична ‎F-G2. ‎Та ‎же ‎реверсная‏ ‎голова, ‎то‏ ‎же‏ ‎чёрное ‎железо, ‎те‏ ‎же ‎звукосниматели.

Делюксовая‏ ‎версия ‎F-G3DX наоборот ‎изготавливалась ‎только‏ ‎из‏ ‎ясеня, ‎и‏ ‎покрывалась ‎прозрачным‏ ‎лаком. ‎От ‎F-G3 ‎она ‎также‏ ‎отличалась‏ ‎нереверсной ‎головой‏ ‎грифа ‎и‏ ‎золотистым ‎цветом ‎железа. ‎Звукосниматели ‎всегда‏ ‎крепились‏ ‎без‏ ‎рамок, ‎но‏ ‎модель ‎флойда‏ ‎зависела ‎от‏ ‎периода‏ ‎выпуска.

F-G4

Ещё ‎более‏ ‎старшая ‎модель ‎была ‎похожа ‎на‏ ‎F-G3DX, ‎но‏ ‎гриф‏ ‎и ‎голова ‎грифа‏ ‎были ‎окантованы,‏ ‎а ‎вместо ‎пластиковых ‎маркеров‏ ‎использовались‏ ‎более ‎крупные‏ ‎точки ‎из‏ ‎перлоида. ‎Логотип ‎на ‎голове ‎грифа‏ ‎выполнен‏ ‎золотистым ‎тиснением.‏ ‎Звукосниматели ‎ещё‏ ‎"злее", ‎в ‎бридже ‎рельсовый ‎хамбакер,‏ ‎схожий‏ ‎с‏ ‎DiMarzio ‎X2N,‏ ‎а ‎в‏ ‎середине ‎рельсовый‏ ‎хамбакер‏ ‎в ‎размере‏ ‎сингла. ‎Производились ‎также ‎двуххамбакерные ‎версии‏ ‎F-G3DX ‎и‏ ‎F-G4,‏ ‎но ‎очень ‎короткий‏ ‎промежуток ‎времени,‏ ‎и ‎встречаются ‎крайне ‎редко.

Все‏ ‎без‏ ‎исключения ‎гитары‏ ‎Cobran ‎серии‏ ‎F ‎отличает ‎очень ‎аккуратная ‎сборка,‏ ‎тщательная‏ ‎подгонка ‎всех‏ ‎элементов, ‎потрясающая‏ ‎играбельность ‎и ‎достойные ‎звуковые ‎качества.‏ ‎Учитывая‏ ‎их‏ ‎очень ‎низкую‏ ‎цену ‎на‏ ‎вторичном ‎рынке,‏ ‎из‏ ‎за ‎нераскрученности‏ ‎брэнднейма, ‎это ‎отличная ‎находка ‎для‏ ‎тех ‎кто‏ ‎хочет‏ ‎приобрести ‎отличную ‎гитару‏ ‎с ‎минимальными‏ ‎денежными ‎затратами.

Единственное, ‎что ‎захочется‏ ‎проапгрейдить,‏ ‎это ‎установленный‏ ‎по ‎умолчанию‏ ‎флойд, ‎на ‎что ‎нибудь ‎более‏ ‎надёжное,‏ ‎других ‎вложений‏ ‎не ‎потребуется,‏ ‎бери ‎и ‎играй. ‎Я ‎бы‏ ‎рекомендовал‏ ‎Cobran‏ ‎серии ‎F‏ ‎как ‎гастрольный‏ ‎инструмент. ‎Он‏ ‎очень‏ ‎лёгкий, ‎удобный,‏ ‎и ‎его ‎нежалко ‎убивать ‎в‏ ‎поездках, ‎хотя‏ ‎убить‏ ‎такую ‎гитару ‎не‏ ‎так ‎уж‏ ‎и ‎просто.

Топовую ‎модель ‎F-G5 я‏ ‎выделил‏ ‎отдельно, ‎потому‏ ‎что ‎она‏ ‎имеет ‎немного ‎общего ‎с ‎серийными‏ ‎моделями.‏ ‎Это ‎гитара‏ ‎уровня ‎Custom‏ ‎Shop, ‎сравнимая ‎с ‎Ibanez ‎j-Custom.

Гитара‏ ‎продавалась‏ ‎по‏ ‎цене ‎1600‏ ‎в ‎долларовом‏ ‎эквиваленте. ‎Для‏ ‎сравнения,‏ ‎Следущая ‎младшая‏ ‎модель ‎FG-4 ‎стоила ‎600, ‎трёшки‏ ‎540 ‎за‏ ‎делюксовую‏ ‎версию ‎и ‎490‏ ‎за ‎базовую,‏ ‎Двушка ‎стоила ‎440, ‎копейка‏ ‎–‏ ‎398 ‎и‏ ‎самая ‎младшая‏ ‎FG-0 ‎- ‎360 ‎долларов.

Корпус ‎гитары‏ ‎представлял‏ ‎собой ‎бутерброд‏ ‎из ‎махогани‏ ‎и ‎волнистого ‎клёна. ‎Именно ‎бутерброд,‏ ‎потому‏ ‎что‏ ‎толщина ‎кленового‏ ‎топа ‎составляла‏ ‎треть ‎толщины‏ ‎корпуса.‏ ‎От ‎других‏ ‎моделей ‎FG-5 ‎также ‎отличался ‎скошенными‏ ‎гранями ‎топа,‏ ‎по‏ ‎внешней ‎стороне ‎верхнего‏ ‎рога ‎и‏ ‎внутренней ‎нижнего.

Гриф ‎в ‎разные‏ ‎годы‏ ‎из ‎одного‏ ‎или ‎трёх‏ ‎параллельных ‎кусков ‎клёна ‎радиального ‎распила,‏ ‎накладка‏ ‎– ‎чёрное‏ ‎дерево. ‎Звукосниматели‏ ‎– ‎Seymour ‎Duncan, ‎хамбакеры ‎Custom‏ ‎в‏ ‎бридже,‏ ‎Jazz ‎в‏ ‎нэке ‎и‏ ‎сингл ‎Vintage‏ ‎Staggered‏ ‎между ‎ними.‏ ‎Гитара ‎оборудована ‎колками ‎Gotoh ‎и‏ ‎тремоло ‎Floyd‏ ‎Rose‏ ‎Original.

Иструмент ‎действительно ‎потрясающий‏ ‎и ‎достоин‏ ‎коллекционера, ‎убивать ‎по ‎гастролям‏ ‎такую‏ ‎гитару ‎просто‏ ‎жалко.

Бас ‎гитар‏ ‎в ‎серии ‎F ‎производилось ‎4‏ ‎модели:‏ ‎F-B0, F-A1, F-B1 и ‎F-B2. По‏ ‎материалам ‎они‏ ‎аналогичны ‎соответствующим ‎гитарам. ‎Все ‎они‏ ‎имели‏ ‎конфигурацию‏ ‎звукоснимателей ‎P/J,‏ ‎22 ‎лада‏ ‎и ‎расположение‏ ‎колков‏ ‎в ‎стиле‏ ‎Music ‎Man, ‎то ‎есть ‎3‏ ‎+ ‎1.‏ ‎Пятиструнные‏ ‎модели ‎не ‎встречались.


Серия‏ ‎V ‎появилась‏ ‎перед ‎самым ‎закрытием ‎брэнда,‏ ‎и‏ ‎встречается ‎крайне‏ ‎редко. ‎Цифровой‏ ‎индекс ‎в ‎названии ‎модели ‎означал‏ ‎РРЦ,‏ ‎то ‎есть‏ ‎если ‎это‏ ‎цифра ‎65, ‎то ‎цена ‎650‏ ‎долларов,‏ ‎если‏ ‎138, ‎то‏ ‎1380 ‎и‏ ‎т.д.

Обтекаемая ‎форма‏ ‎корпуса‏ ‎гитар ‎напоминала‏ ‎чем-то ‎Heartfield ‎EX, ‎а ‎басы‏ ‎походили ‎на‏ ‎Ibanez‏ ‎SR.

V65

Корпус ‎из ‎красного‏ ‎дерева, ‎покрытого‏ ‎матовым ‎лаком ‎так, ‎что‏ ‎поры‏ ‎прощупываются ‎на‏ ‎ощупь, ‎гриф‏ ‎кленовый, ‎с ‎вклеенной ‎под ‎углом‏ ‎головой.‏ ‎Гриф ‎крепился‏ ‎к ‎корпусу‏ ‎без ‎некплейта, ‎пятка ‎скруглена. ‎Накладка‏ ‎грифа‏ ‎–‏ ‎палисандровая, ‎22‏ ‎лада. ‎Маркеры‏ ‎– ‎точки‏ ‎по‏ ‎центру ‎накладки.‏ ‎Гитары ‎оснащались ‎двумя ‎хамбакерами ‎и‏ ‎тремоло ‎Schaller‏ ‎2000.‏ ‎Колки ‎– ‎Gotoh.

V138

Корпус‏ ‎– ‎махогани‏ ‎с ‎топом ‎из ‎волнистого‏ ‎клёна.‏ ‎Гриф ‎кленовый,‏ ‎накладка ‎–‏ ‎чёрное ‎дерево. ‎Крепление ‎грифа ‎отличалось‏ ‎в‏ ‎разные ‎годы.‏ ‎Либо ‎без‏ ‎некплейта ‎через ‎скруглённую ‎пятку, ‎либо‏ ‎через‏ ‎прямоугольный‏ ‎некплейт, ‎но‏ ‎с ‎выфрезерованной‏ ‎полукруглой ‎площадкой‏ ‎между‏ ‎рогами, ‎так‏ ‎называемый ‎Full ‎Access ‎Neck ‎Joint,‏ ‎встречающийся ‎у‏ ‎тех‏ ‎же ‎Jackson. ‎Звукосниматели‏ ‎– ‎2‏ ‎хамбакера ‎Seymour ‎Duncan, ‎тремоло‏ ‎Wilkinson‏ ‎VS-100, ‎колки‏ ‎- ‎Gotoh.‏ ‎Цвет ‎фурнитуры ‎– ‎золотистый.

Самые ‎дешёвые‏ ‎бас-гитары‏ ‎серии ‎SVB‏ ‎изготавливали ‎из‏ ‎липы, ‎шпонированной ‎под ‎волнистый ‎клён.‏ ‎Задник‏ ‎закрашивался‏ ‎в ‎чёрный‏ ‎цвет. ‎Гриф‏ ‎– ‎24-ладовый,‏ ‎клён‏ ‎с ‎палисандровой‏ ‎накладкой, ‎расположение ‎колков ‎2 ‎+‏ ‎2. ‎Пятка‏ ‎грифа‏ ‎скруглена, ‎крепление ‎без‏ ‎некплейта. ‎Конфигурация‏ ‎звукоснимателей ‎– ‎P/J.

Более ‎дорогие‏ ‎модели‏ ‎изготавливали ‎из‏ ‎махогани ‎и‏ ‎оборудовали ‎активным ‎отключаемым ‎преампом.

Топовая ‎модель‏ ‎басов‏ ‎- ‎пятиструнный‏ ‎VB-180

Корпус ‎из‏ ‎махогани ‎с ‎топом ‎из ‎волнистого‏ ‎клёна.‏ ‎Сквозной‏ ‎кленовый ‎гриф‏ ‎с ‎накладкой‏ ‎из ‎чёрного‏ ‎дерева,‏ ‎24 ‎лада.‏ ‎Расположение ‎колков ‎– ‎3 ‎+‏ ‎2. ‎Звукосниматели‏ ‎EMG‏ ‎J5 ‎set.


Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048