У
logo
Уголок доброго опера
У
logo
Уголок доброго опера

Приключение «Электроника»

В ‎данной‏ ‎записи ‎хотелось ‎бы ‎высказать ‎одну,‏ ‎как ‎это‏ ‎принято‏ ‎сейчас ‎называть, ‎фанатскую‏ ‎теорию ‎про‏ ‎один ‎из ‎любимых ‎фильмов‏ ‎детства‏ ‎«Приключение ‎Электроника»,


Отчасти‏ ‎можно ‎сказать,‏ ‎что ‎теория ‎вдохновлена ‎роликом ‎Клима‏ ‎Жукова‏ ‎и ‎Ивана‏ ‎Диденко ‎про‏ ‎«Гостью ‎из ‎будущего», но ‎не ‎полностью.

Итак,‏ ‎что‏ ‎меня‏ ‎всегда ‎смущало:‏ ‎нелогичность ‎истории‏ ‎в ‎отрыве‏ ‎от‏ ‎реальной ‎жизни.‏ ‎Некий ‎инженер ‎создал ‎робота ‎и‏ ‎его ‎пытаются‏ ‎украсть‏ ‎преступники ‎для ‎осуществления‏ ‎краж, ‎но‏ ‎он ‎их ‎побеждает. ‎Мне‏ ‎кажется,‏ ‎что ‎это‏ ‎как-то ‎скучно.

Давайте‏ ‎посмотрим ‎на ‎историю ‎под ‎другим‏ ‎углом:

1) В‏ ‎Советском ‎союзе‏ ‎с ‎ограниченным‏ ‎свободным ‎обращением ‎сложнокомпонентной ‎микроэлектроники ‎ученый‏ ‎дома‏ ‎создает‏ ‎робота? ‎Сложно‏ ‎в ‎это‏ ‎поверить. ‎Скорее‏ ‎всего‏ ‎это ‎был‏ ‎государственный ‎заказ, ‎который ‎должны ‎были‏ ‎реализовывать ‎десятки‏ ‎инженеров,‏ ‎металлургов, ‎токарей, ‎биологов,‏ ‎… ‎Им‏ ‎должна ‎была ‎быть ‎организована‏ ‎поставка‏ ‎со ‎всей‏ ‎страны ‎(и‏ ‎через ‎возможности ‎разведки ‎из-за ‎границы)‏ ‎необходимых‏ ‎частей ‎и‏ ‎элементов: ‎микрокамеры,‏ ‎мегасплавы, ‎процессоры, ‎сервоприводы, ‎кожаное ‎покрытие,…

2) Бандиты‏ ‎заранее‏ ‎узнали‏ ‎о ‎роботе‏ ‎и ‎подослали‏ ‎к ‎ученому‏ ‎Ури?‏ ‎Откуда ‎информация?‏ ‎Проект ‎явно ‎должен ‎быть ‎секретным,‏ ‎даже ‎если‏ ‎представить,‏ ‎что ‎профессор ‎сделал‏ ‎все ‎сам,‏ ‎то ‎остается ‎помощница, ‎которая‏ ‎единственная‏ ‎могла ‎бы‏ ‎передать ‎информацию‏ ‎Стампу. ‎То ‎есть ‎мы ‎уже‏ ‎видим‏ ‎в ‎окружении‏ ‎крысу. ‎А‏ ‎если ‎подойти ‎реалистично ‎и ‎принять,‏ ‎что‏ ‎работа‏ ‎велась ‎в‏ ‎рамках ‎некоего‏ ‎НИИ, ‎то‏ ‎получается,‏ ‎что ‎в‏ ‎нем ‎есть ‎предатель, ‎который ‎передал‏ ‎информацию ‎не‏ ‎Стампу,‏ ‎а ‎представителям ‎иностранных‏ ‎разведок, ‎которые,‏ ‎в ‎свою ‎очередь, ‎обратились‏ ‎к‏ ‎Стампу, ‎а‏ ‎тот ‎решил‏ ‎действовать ‎в ‎своих ‎интересах ‎и‏ ‎использовать‏ ‎робота ‎для‏ ‎своей ‎преступной‏ ‎деятельности.

3) Электроник ‎забавный ‎робот, ‎подружившийся ‎со‏ ‎школьниками.‏ ‎Серьезно?‏ ‎Давайте ‎еще‏ ‎раз ‎посмотрим‏ ‎на ‎известные‏ ‎нам‏ ‎ТТХ ‎робота:‏ ‎человекоподобность ‎(использован ‎образ ‎ребенка), ‎быстрая‏ ‎скорость, ‎нечеловеческая‏ ‎сила,‏ ‎способность ‎модуляции ‎голосов,‏ ‎способность ‎к‏ ‎самообучению, ‎неограниченный ‎заряд ‎энергии,‏ ‎обладает‏ ‎боевыми ‎навыками,‏ ‎навыками ‎работы‏ ‎с ‎электроникой ‎и ‎программирования, ‎способность‏ ‎нагрева‏ ‎рук ‎до‏ ‎нескольких ‎сот‏ ‎градусов, ‎имитация ‎приема ‎пищи, ‎имитация‏ ‎человеческого‏ ‎поведения,‏ ‎умение ‎втираться‏ ‎в ‎доверие,‏ ‎большой ‎объем‏ ‎памяти.‏ ‎Это ‎точно‏ ‎надо ‎для ‎детей? ‎По ‎мне‏ ‎так ‎это‏ ‎характеристика‏ ‎устройства, ‎превышающие ‎возможности‏ ‎первого ‎терминатора.‏ ‎Это ‎боевая ‎машина

4) Стамп. ‎Откуда‏ ‎у‏ ‎простых ‎грабителей‏ ‎устройства ‎для‏ ‎выявления ‎роботов ‎и ‎их ‎пленения?‏ ‎У‏ ‎них ‎проблемы‏ ‎с ‎отключением‏ ‎сигнализации ‎в ‎музее, ‎а ‎тут‏ ‎такая‏ ‎техника.‏ ‎Ее ‎явно‏ ‎изготовили ‎где-то‏ ‎на ‎стороне‏ ‎и‏ ‎передали ‎Стампу

На‏ ‎мой ‎взгляд ‎это ‎история ‎должна‏ ‎быть ‎воспринята‏ ‎так:

В‏ ‎советском ‎НИИ ‎по‏ ‎заказу ‎КГБ‏ ‎или ‎Министерства ‎обороны ‎создается‏ ‎проект‏ ‎боевого ‎робота-разведчика‏ ‎(с ‎навыками‏ ‎диверсанта ‎или ‎для ‎внедрения ‎во‏ ‎вражеские‏ ‎органы ‎управления).‏ ‎На ‎одном‏ ‎из ‎этапов ‎технологической ‎цепочки ‎происходит‏ ‎«утечка»,‏ ‎и‏ ‎информация ‎о‏ ‎проекте ‎попадает‏ ‎к ‎западным‏ ‎шпионам.‏ ‎Те, ‎в‏ ‎свою ‎очередь, ‎нанимают ‎банду ‎Стампа‏ ‎для ‎кражи‏ ‎робота‏ ‎после ‎его ‎окончательной‏ ‎сборки. ‎У‏ ‎Стампа ‎появляется ‎мысль ‎использовать‏ ‎робота‏ ‎для ‎своих‏ ‎целей ‎и‏ ‎не ‎отдавать ‎его ‎заказчикам.

В ‎какой-то‏ ‎момент‏ ‎главный ‎конструктор‏ ‎проекта ‎берет‏ ‎робота ‎домой ‎для ‎проведения ‎каких-то‏ ‎работ.‏ ‎Раз‏ ‎его ‎не‏ ‎арестовали ‎за‏ ‎такую ‎самодеятельность,‏ ‎то‏ ‎это, ‎вероятно,‏ ‎было ‎согласовано. ‎Возможно ‎это ‎был‏ ‎тестовые ‎полевой‏ ‎выезд.‏ ‎В ‎результате ‎«ошибки»‏ ‎инженера ‎робота‏ ‎глючит ‎и ‎он ‎скрывается‏ ‎от‏ ‎профессора ‎и,‏ ‎по ‎случайному‏ ‎стечению ‎обстоятельств, ‎наталкивается ‎на ‎ребенка‏ ‎с‏ ‎которого ‎взяли‏ ‎его ‎образ.‏ ‎Выполняя ‎запущенную ‎в ‎автономном ‎режиме‏ ‎боевую‏ ‎программу‏ ‎робот ‎втирается‏ ‎в ‎доверие‏ ‎к ‎ребенку‏ ‎и‏ ‎замещает ‎его,‏ ‎что ‎соответствует ‎его ‎разведывательной ‎функции‏ ‎и ‎готовится‏ ‎к‏ ‎дискриминации ‎или ‎ликвидации‏ ‎Сыроежкина. ‎В‏ ‎какой-то ‎момент ‎Сыроежкин ‎срывает‏ ‎план‏ ‎робота. ‎Робот‏ ‎вынужден ‎принимать‏ ‎решение: ‎убить ‎всех ‎осведомленных ‎или‏ ‎ретироваться.‏ ‎Принимает ‎решение‏ ‎убежать, ‎после‏ ‎чего ‎программа ‎адаптации ‎в ‎обществе‏ ‎начинается‏ ‎сначала‏ ‎(ремонт ‎карусели,‏ ‎работа ‎в‏ ‎магазине ‎игрушек)

В‏ ‎ходе‏ ‎выполнения ‎программы‏ ‎робот ‎сталкивается ‎с ‎ситуацией, ‎когда‏ ‎он ‎нужен‏ ‎школьникам.‏ ‎Приняв ‎решение, ‎что‏ ‎задача ‎по‏ ‎внедрению ‎не ‎провалена ‎и‏ ‎может‏ ‎быть ‎продолжена‏ ‎с ‎момент‏ ‎побега, ‎робот ‎возвращается ‎к ‎детям.‏ ‎В‏ ‎результате ‎дальнейших‏ ‎событий ‎профессор‏ ‎находит ‎робота. ‎При ‎это, ‎сложно‏ ‎представить,‏ ‎что‏ ‎профессор ‎у‏ ‎которого ‎сбежал‏ ‎государственный ‎секретный‏ ‎боевой‏ ‎робот ‎вместо‏ ‎поисков ‎пойдет ‎на ‎хоккей. ‎Тогда‏ ‎мы ‎понимаем,‏ ‎что‏ ‎побег ‎робота ‎был‏ ‎подстроен ‎профессором‏ ‎или ‎группой ‎НИИ ‎для‏ ‎полной‏ ‎проверки ‎робота‏ ‎«работе ‎в‏ ‎поле». ‎Профессор ‎встречается ‎с ‎роботом‏ ‎и‏ ‎дает ‎ему‏ ‎положительную ‎оценку‏ ‎проведенной ‎работе.

В ‎нужный ‎момент ‎Ури‏ ‎похищает‏ ‎робота,‏ ‎используя ‎специальное‏ ‎замаскированное ‎устройство.‏ ‎Робот ‎попадает‏ ‎к‏ ‎бандитам ‎и‏ ‎вместо ‎бегства ‎(а ‎мы ‎помним‏ ‎про ‎его‏ ‎скорость),‏ ‎запускает ‎опять ‎программу‏ ‎внедрения ‎и‏ ‎втирается ‎в ‎доверие ‎к‏ ‎бандитам,‏ ‎соглашаясь ‎помочь‏ ‎с ‎кражей‏ ‎картин. ‎Далее ‎на ‎связь ‎с‏ ‎роботом‏ ‎(по ‎явно‏ ‎военной ‎рации,‏ ‎с ‎учетом ‎ее ‎дальнобойности) ‎выходит‏ ‎на‏ ‎связь‏ ‎Сыроежкин, ‎который‏ ‎сообщает ‎ему‏ ‎о ‎необходимости‏ ‎возвращения.‏ ‎Робот ‎отменяет‏ ‎программу ‎внедрения ‎к ‎бандитам ‎и‏ ‎возвращается ‎к‏ ‎программе‏ ‎внедрения ‎к ‎детям‏ ‎(как ‎к‏ ‎первой ‎по ‎очередности ‎запуска‏ ‎программы).‏ ‎Для ‎этого‏ ‎он ‎принимает‏ ‎решение ‎не ‎сбежать, ‎а ‎наказать‏ ‎и‏ ‎арестовать ‎бандитов‏ ‎(что ‎соответствует‏ ‎моральному ‎образу ‎советского ‎школьника). ‎После‏ ‎этого‏ ‎робот‏ ‎возвращается ‎к‏ ‎детям.

Далее ‎профессор,‏ ‎чтоб ‎не‏ ‎вызывать‏ ‎подозрения ‎о‏ ‎боевом ‎назначении ‎робота, ‎делает ‎вид,‏ ‎что ‎оставляет‏ ‎его‏ ‎детям ‎и ‎уходит.‏ ‎При ‎этом,‏ ‎вероятно, ‎роботу ‎переданы ‎команды‏ ‎на‏ ‎самостоятельное ‎возвращение‏ ‎(под ‎предлогом‏ ‎того, ‎что ‎Сыроежкин ‎будет ‎расти,‏ ‎а‏ ‎робот ‎нет‏ ‎и ‎так‏ ‎продолжаться ‎не ‎может, ‎или ‎под‏ ‎предлогом‏ ‎необходимости‏ ‎смены ‎батареек)‏ ‎для ‎продолжения‏ ‎экспериментов ‎и‏ ‎сборки‏ ‎новых ‎образцов‏ ‎с ‎учетом ‎результатов ‎«полевых ‎исследований».

Предыдущий

Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048