logo
Авто Плюс — Новости
logo Авто Плюс — Новости

Toyota Prius опять сменил поколение | «Новости с колёс» №2295

Не ‎ту‏ ‎машину ‎называли ‎«зубилом». ‎Куда ‎больше‏ ‎вазовской ‎«восьмёрки»‏ ‎на‏ ‎этот ‎слесарный ‎инструмент‏ ‎похож ‎новый‏ ‎Toyota ‎Prius ‎уже ‎пятого‏ ‎поколения.‏ ‎Словно ‎чтобы‏ ‎придать ‎значимости‏ ‎этой ‎цифре, ‎японцы ‎к ‎моменту‏ ‎премьеры‏ ‎успели ‎продать‏ ‎в ‎общей‏ ‎сложности ‎пять ‎миллионов ‎Приусов. ‎За‏ ‎25‏ ‎лет‏ ‎производства. ‎Но‏ ‎оставим ‎магию‏ ‎цифр ‎и‏ ‎перейдём‏ ‎к ‎фактам.‏ ‎Приус ‎остался ‎пятидверным ‎лифтбеком, ‎но‏ ‎немного ‎вырос‏ ‎в‏ ‎размерах. ‎Интересно, ‎что‏ ‎при ‎несущественном‏ ‎увеличении ‎длины ‎(всего ‎на‏ ‎два‏ ‎с ‎половиной‏ ‎сантиметра) ‎колёсная‏ ‎база ‎выросла ‎на ‎все ‎пять.‏ ‎При‏ ‎этом ‎машина‏ ‎стала ‎сразу‏ ‎на ‎четыре ‎сантиметра ‎ниже, ‎и‏ ‎отчасти‏ ‎этим‏ ‎и ‎объясняются‏ ‎визуальные ‎параллели,‏ ‎о ‎которых‏ ‎мы‏ ‎говорили ‎в‏ ‎начале. ‎А ‎для ‎гармонии ‎пропорций‏ ‎машина ‎раздалась‏ ‎ещё‏ ‎и ‎вширь, ‎но‏ ‎опять ‎же‏ ‎на ‎малозаметную ‎пару ‎сантиметров.‏ ‎Самое‏ ‎главное ‎осталось‏ ‎неизменным. ‎Prius‏ ‎— ‎это ‎по-прежнему ‎гибрид. ‎Как‏ ‎и‏ ‎раньше, ‎есть‏ ‎обычная ‎версия‏ ‎и ‎подзаряжаемая. ‎Вот ‎только ‎теперь‏ ‎внешне‏ ‎их‏ ‎можно ‎различить‏ ‎разве ‎что‏ ‎по ‎колёсным‏ ‎дискам.‏ ‎Зато ‎в‏ ‎части ‎возможностей ‎разница ‎куда ‎более‏ ‎заметная. ‎Обычная‏ ‎версия‏ ‎может ‎комплектоваться ‎либо‏ ‎знакомым ‎мотором‏ ‎объёмом ‎1,8 ‎литра, ‎мощность‏ ‎которого‏ ‎подросла ‎до‏ ‎140 ‎лошадиных‏ ‎сил, ‎либо ‎двухлитровым ‎атмосферником ‎с‏ ‎убедительной‏ ‎удельной ‎отдачей‏ ‎почти ‎в‏ ‎сотню ‎лошадей ‎с ‎литра. ‎В‏ ‎качестве‏ ‎топовой‏ ‎версии ‎предлагают‏ ‎подзаряжаемый ‎гибрид,‏ ‎у ‎которого‏ ‎148-сильный‏ ‎бензиновый ‎мотор‏ ‎соседствует ‎со ‎160-сильным ‎электродвигателем. ‎Вместе‏ ‎они ‎обеспечивают‏ ‎отдачу‏ ‎в ‎223 ‎л.с.‏ ‎Ёмкость ‎тяговой‏ ‎батареи ‎увеличили ‎вдвое, ‎до‏ ‎шестнадцати‏ ‎с ‎лишним‏ ‎киловатт-часов, ‎а‏ ‎потому ‎и ‎«электрический» ‎пробег ‎топового‏ ‎Приуса‏ ‎вырос ‎в‏ ‎полтора ‎раза.‏ ‎Фундаментом ‎модели ‎служит ‎всё ‎та‏ ‎же‏ ‎модульная‏ ‎архитектура ‎TNGA,‏ ‎правда, ‎с‏ ‎доработками: ‎центр‏ ‎тяжести‏ ‎сделали ‎ниже,‏ ‎а ‎кузов ‎усилили. ‎Схема ‎подвески‏ ‎прежняя: ‎стойки‏ ‎Макферсона‏ ‎спереди ‎и ‎независимая‏ ‎двухрычажка ‎сзади.‏ ‎Среди ‎интересных ‎опций ‎—‏ ‎солнечная‏ ‎батарея, ‎которую‏ ‎можно ‎встроить‏ ‎в ‎крышу ‎старшей, ‎подзаряжаемой ‎версии.‏ ‎За‏ ‎год ‎она‏ ‎позволит ‎проехать‏ ‎чуть ‎больше ‎тысячи ‎двухсот ‎дополнительных‏ ‎километров,‏ ‎но‏ ‎это ‎—‏ ‎в ‎неких‏ ‎идеальных ‎условиях,‏ ‎которые‏ ‎встречаются ‎далеко‏ ‎не ‎везде. ‎Начальные ‎версии ‎«пятого»‏ ‎Приуса ‎поступят‏ ‎в‏ ‎продажу ‎уже ‎зимой,‏ ‎а ‎топовую‏ ‎модификацию ‎придется ‎подождать ‎до‏ ‎весны‏ ‎2023 ‎года.


Присоединяйтесь‏ ‎к ‎«АВТО‏ ‎ПЛЮС»:

Telegram: ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube:‏ ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎— ‎телеканал, ‎который ‎вещает ‎24‏ ‎часа‏ ‎в‏ ‎сутки. ‎Телеканал‏ ‎высокой ‎автомобильной‏ ‎культуры. ‎У‏ ‎нас‏ ‎самые ‎горячие‏ ‎и ‎подробные ‎тест-драйвы, ‎самые ‎свежие‏ ‎новости ‎автомобильного‏ ‎мира,‏ ‎захватывающие ‎гонки, ‎профессиональное‏ ‎мнение ‎экспертов‏ ‎и ‎многое ‎другое.

#Toyota ‎#Prius‏ ‎#Тойота‏ ‎#Приус ‎#ToyotaPrius‏ ‎#ToyotaPriusV ‎#ТойотаПриус‏ ‎#приусгибрид ‎#хэтчбеки ‎#лифтбеки ‎#HEV ‎#PHEV‏ ‎#гибриды‏ ‎#hybrid ‎#hybridcars‏ ‎#XW60 ‎#PriusXW60‏ ‎#ToyotaPriusXW60

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048