logo
Авто Плюс — Новости
logo Авто Плюс — Новости

Hopium Māchina потеснит Mercedes-Benz EQS и BMW i7? | «Новости с колёс» №2261

Неудивительно, ‎если‏ ‎вы ‎ничего ‎не ‎знаете ‎про‏ ‎французскую ‎марку‏ ‎Hopium,‏ ‎которую ‎основал ‎гонщик‏ ‎Оливье ‎Ломбар.‏ ‎На ‎дорогах ‎этих ‎машин‏ ‎пока‏ ‎нет, ‎хотя‏ ‎сама ‎компания‏ ‎появилась ‎ещё ‎в ‎2019 ‎году.‏ ‎Заручилась‏ ‎поддержкой ‎серьёзных‏ ‎партнёров ‎(среди‏ ‎которых ‎шинная ‎марка ‎Bridgestone ‎и‏ ‎электронный‏ ‎гигант‏ ‎Dassault ‎Systemes)‏ ‎и ‎активно‏ ‎взялась ‎за‏ ‎работу‏ ‎по ‎созданию‏ ‎водородомобиля. ‎Летом ‎прошлого ‎года ‎публике‏ ‎был ‎представлен‏ ‎первый‏ ‎прототип ‎и ‎платформа‏ ‎будущей ‎новинки,‏ ‎на ‎концептуальном ‎уровне ‎напоминающая‏ ‎скейтборд-шасси‏ ‎современных ‎электрокаров.‏ ‎Предполагалось, ‎что‏ ‎мощность ‎машины ‎составит ‎пятьсот ‎лошадиных‏ ‎сил,‏ ‎автономность ‎достигнет‏ ‎тысячи ‎километров,‏ ‎а ‎время ‎заправки ‎не ‎будет‏ ‎превышать‏ ‎три‏ ‎минуты. ‎И,‏ ‎наконец ‎на‏ ‎домашнем ‎Парижском‏ ‎автосалоне‏ ‎компания ‎показала…‏ ‎Нет, ‎не ‎готовый ‎автомобиль ‎—‏ ‎до ‎него‏ ‎ещё‏ ‎очень ‎далеко ‎—‏ ‎а ‎новый‏ ‎концепт-кар, ‎который, ‎тем ‎не‏ ‎менее,‏ ‎позволяет ‎понять,‏ ‎какой ‎машиной‏ ‎будет ‎Machina. ‎Да, ‎именно ‎так‏ ‎Hopium‏ ‎нарекает ‎своего‏ ‎первенца. ‎Перед‏ ‎нами ‎более ‎чем ‎пятиметровый ‎седан,‏ ‎который,‏ ‎очевидно,‏ ‎метит ‎в‏ ‎ту ‎же‏ ‎рыночную ‎нишу,‏ ‎что‏ ‎и ‎топовые‏ ‎электрокары ‎немецких ‎брендов. ‎Замах ‎на‏ ‎рубль, ‎а‏ ‎чтобы‏ ‎удар ‎не ‎вышел‏ ‎на ‎копейку,‏ ‎над ‎внешностью ‎поработал ‎опять‏ ‎же‏ ‎французский ‎стилист‏ ‎Феликс ‎Годар,‏ ‎в ‎резюме ‎которого ‎уже ‎есть‏ ‎электрокары‏ ‎для ‎Теслы‏ ‎и ‎Порше.‏ ‎Ключ ‎к ‎успеху ‎во ‎многом‏ ‎кроется‏ ‎в‏ ‎необычных ‎деталях,‏ ‎которых ‎здесь‏ ‎хватает. ‎В‏ ‎частности,‏ ‎лючок ‎заправочного‏ ‎разъёма ‎не ‎открывается ‎наружу, ‎а‏ ‎уезжает ‎внутрь‏ ‎крыла.‏ ‎В ‎отличие ‎от‏ ‎«чистых» ‎электромобилей,‏ ‎передняя ‎решётка ‎у ‎Опиума‏ ‎функциональная:‏ ‎при ‎необходимости‏ ‎электроника ‎открывает‏ ‎эти ‎отверстия ‎для ‎обдува ‎двух‏ ‎радиаторов.‏ ‎А ‎вот‏ ‎отсутствие ‎традиционных‏ ‎дверных ‎ручек ‎назвать ‎оригинальным ‎решением‏ ‎уже‏ ‎язык‏ ‎не ‎поворачивается.‏ ‎Внутри ‎—‏ ‎четыре ‎раздельных‏ ‎места,‏ ‎огромный ‎сенсорный‏ ‎экран ‎закрывает ‎переднюю ‎панель ‎от‏ ‎края ‎до‏ ‎края.‏ ‎В ‎продольной ‎плоскости‏ ‎салон ‎разделён‏ ‎на ‎две ‎части ‎горным‏ ‎хребтом‏ ‎циклопического ‎трансмиссионного‏ ‎тоннеля. ‎Хотя‏ ‎трансмиссия ‎тут ‎ни ‎при ‎чём:‏ ‎строго‏ ‎говоря, ‎это‏ ‎«футляр» ‎для‏ ‎двух ‎водородных ‎баллонов, ‎а ‎всего‏ ‎их‏ ‎в‏ ‎машине ‎аж‏ ‎семь ‎штук.‏ ‎Технические ‎характеристики‏ ‎пока‏ ‎соответствуют ‎заявленным‏ ‎ранее. ‎Добавим ‎только, ‎что ‎разгон‏ ‎до ‎сотни‏ ‎займёт‏ ‎примерно ‎пять ‎секунд,‏ ‎а ‎максимальная‏ ‎скорость ‎машины ‎— ‎230‏ ‎километров‏ ‎в ‎час.‏ ‎Кроме ‎того,‏ ‎мы ‎узнали ‎ответ ‎на ‎животрепещущий‏ ‎вопрос:‏ ‎почём ‎Hopium‏ ‎для ‎народа?‏ ‎Так ‎вот, ‎примерно ‎120 ‎000‏ ‎€.‏ ‎Сделать‏ ‎заказ ‎с‏ ‎предоплатой ‎в‏ ‎656 ‎евро‏ ‎можно‏ ‎уже ‎сейчас,‏ ‎но ‎Машину ‎придется ‎ждать ‎как‏ ‎минимум ‎до‏ ‎2025‏ ‎года. ‎Именно ‎тогда‏ ‎компания ‎рассчитывает‏ ‎начать ‎серийное ‎производство, ‎достроить‏ ‎собственный‏ ‎заводик ‎на‏ ‎севере ‎Франции‏ ‎и ‎выпускать ‎до ‎20 ‎тысяч‏ ‎Машин‏ ‎ежегодно.


Присоединяйтесь ‎к‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»:

Telegram:‏ ‎http://t.me/autoplustvru

ВКонтакте: ‎http://vk.com/autoplustv

Дзен: ‎https://zen.yandex.ru/autoplustv и ‎https://zen.yandex.ru/autoplusnews

Rutube: ‎https://rutube.ru/channel/24775541

TikTok:‏ ‎http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы‏ ‎—‏ ‎«АВТО ‎ПЛЮС»‏ ‎— ‎телеканал,‏ ‎который ‎вещает‏ ‎24‏ ‎часа ‎в‏ ‎сутки. ‎Телеканал ‎высокой ‎автомобильной ‎культуры.‏ ‎У ‎нас‏ ‎самые‏ ‎горячие ‎и ‎подробные‏ ‎тест-драйвы, ‎самые‏ ‎свежие ‎новости ‎автомобильного ‎мира,‏ ‎захватывающие‏ ‎гонки, ‎профессиональное‏ ‎мнение ‎экспертов‏ ‎и ‎многое ‎другое.

#Hopium ‎#HopiumMachina ‎#водородныеавтомобили‏ ‎#hydrogencars‏ ‎#hydrogen ‎#H2‏ ‎#водородомобиль ‎#седаны‏ ‎#ОпиумМашина ‎#электромобили ‎#electriccars

Предыдущий Следующий
Все посты проекта
0 комментариев

Подарить подписку

Будет создан код, который позволит адресату получить бесплатный для него доступ на определённый уровень подписки.

Оплата за этого пользователя будет списываться с вашей карты вплоть до отмены подписки. Код может быть показан на экране или отправлен по почте вместе с инструкцией.

Будет создан код, который позволит адресату получить сумму на баланс.

Разово будет списана указанная сумма и зачислена на баланс пользователя, воспользовавшегося данным промокодом.

Добавить карту
0/2048