О пассивионарности
Я как раз читал письмо своего друга Истинного Учителя Истины Авраама Болеслава Покоя, давшего весточку после долгого отсутствия, когда в коридоре что-то грохнуло и в дверь, стукаясь обо все подряд ввалился гость.
- Стыд-то какой! – прокричал мне в лицо молодой человек лет тридцати – пятидесяти, сверкая глазами, полными слез.
- Это вы про что? – спросил я (профессор антиконспирологической конспирологии, то есть науки об обоснованном подозрении Рахман ибн Усман аль-Насири), взглядом показывая Роману Олеговичу, маячившему за спиной гостя с чайником в руках, что пришло время для напитков с успокоительными травами.
- В смысле? – удивился гость, - Вы что не видите причины для стыда? - Но через секунду он понимающе покачал головой, - Впрочем я понимаю вас – поводов столько, что и не знаешь что унизительнее - нас имеют со всех сторон. Обесчестили. Надругались. Отымели.
- Сколько именно было пострадавших от насильственных действий сексуального характера? – я перешел на официальный тон и включил аудиозапись, чтобы не упустить ни одной детали в рассказе о чудовищном преступлении.
- Вся страна, - ответил он, - Вся страна непрерывно подвергается надругательствам. Весь наш многострадальный, униженный народ, который с хохотом насилуют презренные и ничтожные личности! И от их ничтожности и презренности все еще только унизительнее! Мы изнасилованы тупыми трусливыми импотентами, которые боятся сделать хоть что-то решительное, сильное и жёсткое.
- Вы простите меня, если я что-то пропустил, но я как-то не только не подвергался сексуальным надругательствам, но и не заметил оргии такого масштаба.
- А пенсионная реформа? А эти бесконечные жесты доброй воли и договоренности? А безнаказанность хохлятская? Мы побеждены слабыми и трусливыми! В нормальной стране при нормальном правительстве, которое не боится быть сильным и жестоким такое было бы невозможно… Нужно, чтобы Россией на самом деле руководили те люди, каких в ее руководстве рисует украинская пропаганда – фашисты, палачи, мучители, украинофобы! Но мы просто будем терпеть. Будем переживать это бесконечное унижение и кровавое глумление без всякой возможности на него ответить. Неужели вы не чувствуете, как в вас проникает этот …
- Так, - я понял и выключил диктофон, - А почему вы это сравниваете именно с сексуальным насилием? Почему не сравнить, например пенсионную реформу с распределением семейного бюджета к примеру? Это же ближе и по смыслу и по форме? А политику наверное лучше было бы описывать чрез метафоры отсылающие к поединку, к драке или даже к игре в шахматы или покер, если дело касается интриги. Почему именно половой акт?
Мой гость вылупился на меня как на говорящую рыбу или стесняющегося Киркорова.
Он какое-то время смотрел на меня , хватая воздух ртом как лягушка, затем начал пятится назад и подойдя к двери хотел было сбежать, но не рассчитав траекторию со всей силы вбежал головой в дубовый дверной косяк, горестно всхлипнул и упал без сознания под ноги Роману Олеговичу как раз вышедшему с кухни с подносом, на котором дымились пиалы с успокоительными настойками.
Горячие настойки, непреднамеренно примененные накожно – не оказали целебного эффекта. Гость очнулся и попав в дверной проем то ли со второго то ли с третьего раза, выбросился на улицу через подъездную дверь.
Где удачно попал под автомобиль «скорой помощи».
Нас посетил пассивионарий.
Пассивионарии – это месть природы настигающая нас в нашей попытке удрать от нее и запереться в уютном домике цивилизации. Месть, выраженная в утрате и перверсии такого природного качества как стремление к доминированию.
Потребность в доминировании – главная потребность пассивионария. Все их сознание вращается вокруг огромного фаллического кумира доминирования как коза на привязи.
Все окружающее они воспринимают через подзорную трубу в виде угрожающего им фаллоса.
Если они получают удар, они воспринимают это не как удар, а как то, что над ними надругались. Если их обманули – обман для них – все, то же надругательство с сексуальным подтекстом.
Война, мир, переговоры, спорт, речи – все это оценивается как пространства и события влияющие на безопасность их ануса.
В итоге они сами начинают напоминать суетливые и изрядно потрепанные сфинктеры.
Разумеется, связано это с тем, что главная их проблема – дефицит доминирования и страх перед чужим доминированием.
Они невероятно озабочены собственными потребностями в безопасности идоминировании. А поскольку большинство благ приходят к ним из общесва, пассивионарии приходят к «логичному» выводу, что и чувства доминантности следует добиваться от него же.
При этом пассивионарии в принципе не понимают значения слова «добиться» (от «битва») и путают его с вымогательством, которое так хорошо прокатывало у них в детстве с мамой и бабушкой.
Пассивионарии не отдают себе отчета, что безопасность и доминирование - противоположные, взаимоисключающие состояния, так как доминирование – результат риска.
Они полагают, что общество должно предоставить им и то и другое в комплекте. Потому что у них лапки.
Цивилизация и общество – в их понимании – это в первую и главную очередь - крепость защищающая их нежные афедроны от диких, игогочущих, хищных осаждающих их убежище фаллосовв вышиванках с газырями. А во вторую – башня, с которой им будет угодно на эти фаллосы плевать.
Отказ окружающего народа играть эту почетную роль взывает у маминого пирожка бешеную ярость, и он прибегает в отношениях с государством и народам к совершенно женским манипулятивным стратегиям, например к таким как апеллирование к некоей «нормальной стране», в которой у них уже все было бы хорошо, в отличие от этой конкретной – в точности как токсичная баба сверлит своему мужику голову сверлом с надписью «настоящий мужик».
А поскольку в мире нет и не может существовать идеальных крепостей, государств, народов и поскольку доминирование государства – это также результат рискованного поведения, то есть в том числе и большого количества неудач (которые напомню пассивионарии воспринимают как собственное сексуальное унижение) то их жизнь превращается в жизнь постоянно гогочущих римских гусей, которые предупреждают о приближении унижающих варварских фаллосов. За которые принимают собственные галлюцинации.
Это предупреждающее гоготание они полагают своей высокой миссией и не понимают отчего их просят заткнуться уже наконец.
Самые закоренелый, матерые и несгибаемые поссивионарии, поняв, что «нормальная страна» им не светит так же как токсичной бабе «настоящий мужик» и унижения неизбежны, начинают тренировки по переживанию будущих неизбежных унижений, чтобы в тот страшный момент, который непременно настанет – выдержать всю глубину проникающей в них трагедии и чужой доминантности.
Они достигают в этом такого мастерства, что после многолетних тренировок просто перекусывают анусом любой предмет.
И поняв то в этом теперь их сила – начинают террор.
Они бегают по округе и присаживаются на каждую бутылку просто в качестве превентивной меры.
Вы только-только открыли себе бутылочку «Будвайзера». Отвлеклись на секунду. Глядь! На ней уже грустно моргает русский интеллигент патриотического уклона.
Запрещать это безобразие бесполезно. Нужно просто следить за своим пивом.
Не стой между назгулом и его добычей, лохом и наперстками, российским патриотом и унижением.
Если не растерзают, то затопчут.
Потому что потребность российского патриота в унижении не может быть удовлетворена ничем. Они ненасытны.
Пассивионарии – это викинги, врывающиеся в деревни и монастыри с огромными резиновыми унижателями вместо мечей, после чего согнав своих жертв на площадь, спускают штаны и начинают делом показывать, как нелегка их жизнь, запрещая отворачиваться и закрывать глаза на страшную правду.
В древности появления пассивионариев избегали методом выкидывания маминых пирожков за пределы цивилизации - в лес, чтобы дать им шанс отрастить собственный фаллос и тестикулы или погибнуть.
Сейчас это считается нецивилизованным.
Цивилизация взявшая на себя обязанность по содержанию пирожков вдали от природы обрекает себя на коллективную ответственность перед ней.
0 комментариев