О вере блаженных
Представьте, что вы в сопровождении приятной вам души пошли в ресторан, клуб, театр, не важно куда. И отлучились по делам уборную. Большая уборная, закрывающаяся на замок изнутри. Настало время выходить, и вы обнаружили, что дверь как ни крути не открывается. У вас есть два выбора, проявить умственную активность, позвонить консьержу, и попросить его открыть дверь изнутри, но привлечь внимание. Либо проявить безумие, понять, вспомнить, что никогда не даётся непосильных испытаний, и вы уже оказались в этом месте НЕСПРОСТА, и из него априори есть выход — нестандартный логическому мышлению способ разрешения ситуации. То есть, в момент «ЧП» вы не потерялись в хаосе и предубеждениях эгоизма, а вспомнили о «миге здесь и сейчас», и Боге, стоящем во главе. Вы ясны. Осматриваетесь. И в качестве подручного средства используете найденный ключ от другой двери, лежащий на полке выше. И используете его в качестве отвёртки, чтобы разобрать замок, и открыть дверь — априори нестандартным путем. Потому как у вас был выбор. Проявить логистику ума, или проявить безумие, довериться ситуации, случаю.
А теперь, представьте, что такой подход безумия вы примеряете на протяжении всей сознательной жизни, и уже, вследствие открытого внимания к очевидным вещам, вы видите априори неочевидное. И представьте, что вы поломали жизнь ДО, и строите свой мир на исключительной ВЕРЕ происходящему. Получаете опыт, видите, как это всё работает. И более не теряетесь в химии чувств эгоиста; становитесь лицом жизни воочию. Энергией творения, чувством вдохновения, отождествленной с пространством ВЕЧНОСТЬЮ, сущностью, у которой нет блоков и границ к восприятию. Коими обладает эгоистическая личинка каждого, живущего большую часть жизни ЛОГИЧЕСКОЙ оценкой происходящему. Совокупность таких наитий, полученных в опыте взаимодействия и вашей реакций к происходящему и формируют целостный, иной, но вечный существующий взгляд на мир. Каким путём двигаетесь. То на исходе и получаете.
В таком ритме, когда вы доверяете случаю, — иначе бы вы там не оказались, — ибо всё неспроста и ВО ИМЯ развития, — и разрешаете любую ситуацию, исходя из того, что имеете, не вовлекая для разрешения третьих лиц, — вы обретаете мало того что целостное понимание своей неотъемлемости с бесконечным, так и избавляете себя в дальнейшем от такого аспекта — как пересмотр. Потому как вы уже в тандеме с верой к процессу, не навлекая никакие привязки, — идете к Богу, которой не будет иметь к вам претензий. Потому как вы везде не забывали самого главного. Его лицо. Его объятия. Его жест. Его внимание. Его лицо.
Научитесь принимать происходящее, каким оно есть, попутно не забывая о том, что Бог — это не только слова молитвы, но и совершенный Гений всех наук и областей, течений, проявлений. Он и апофеоз музыки, искусства, моды, красоты, а не только слова молитвы или отшельнический образ жизни. Посредством отстранения от мирских благ можно сыскать ИСТОК; избавиться от инстинктов, стать смотреть чище на мир, качественнее, независимей, свободней, без вожделения. И порой этого достаточно, покуда уже это большая задача. Но остальные течения, направления совершенства вы должны искать в себе сами, относясь к этому, как сборке пазла, — беспристрастно. В погоне за чьими люди бегут испокон веков, желая выделяться среди остальных. Поэтому духовность опасна тем, что человек в погоне за идеалом может забыть о самом главном: Боге в самом себе или беспристрастном, независимом отношении ко всему что у него есть или могло быть.
И неужели после этого еще будут вопросы, касающиеся моей философии взгляда на мир?
0 комментариев