Новая группа в ВК посвященная адаптивному айкидо
Сегодня создал отдельную группу в Вконтакте для родителей учеников, занимающихся в особенной группе. Теперь новости будут размещаться именно там.
Сегодня создал отдельную группу в Вконтакте для родителей учеников, занимающихся в особенной группе. Теперь новости будут размещаться именно там.
новое видео
Наши новости. Новый учебный год начали занятиями 2 раза в неделю. Сначала показалось, что особых изменений нет. Каждое занятие начинали почти как с чистого листа. Но постепенно стало заметно, что ребята привыкают к порядку и очередности заданий. Уже чуть дольше и более охотно бегают, причем бегают все. Садятся в сейдза на ритуал, делают разминку все. Со специальными упражнениями для страховок и кувырков все не так просто. Здесь на первое место выходят персональные кондиции и тонус ребенка (гипер или гипо). Результат на прямую связан с состоянием мышечной системы, веса и других факторов. Главное , что есть желание двигаться. А значит, со временем, будет и результат.
У нас в новом учебном году 23/24 будут изменения. Теперь дети в особенной группе будут тренироваться 2 раза в неделю. По вторникам и четвергам. Надеюсь это улучшит привыкание к тренировочному процессу и, вообще, к адаптивной физкультуре у ребят. Будем работать больше.
На фото ритуал начала тренировки в особенной группе. Образцом для подражания у детей является моя дочь Вика. Иногда она мне помогает в тренировках данной группы. Скажу , что эти фото определенный результат. Далеко не каждую тренировку мы так можем. Но стремимся. Единоборства - они
для всех.
Акробатика в группе детей с РАС и синдромом дауна
Доброго времени суток, уважаемые подписчики! Анализирую результаты тренировок. Итак, появились новые качественные изменения. Стала получаться почти 10 минутная беговая разминка. Да, каждый бегает как может, кто-то за руку с родителем, кто-то сам повторял за мной. Но бегали, а это важно. Ввели принятый в айкидо ритуал. Делаем поклон Осенсею (шомэну), а потом друг другу. Во время ритуала боремся за секунды тишины для выполнения муксо (взгляд внутрь себя, медитативное состояние). Выкладывал на Дзене ролик наших хороводов и змейки. Так вот они как раз и нужны для сплочения и вывода в ряд для ритуала. Кроме этого, начали практиковать приседания. Оказывается именно такие упражнения на ноги очень тяжело даются большинству детей с РАС. Работаем за руки, своим примером, а потом дети начинают приседать сами. Кроме того, в обязательной программе подъемы корпуса на пресс — с обязательным удержанием головы на груди. Этим мы ставим навык для последующих страховок и безопасных падений, в том числе в быту. Всего не перечислишь. Результат — а именно качественное движение, есть. Дисциплина выравнивается. Все остальное в наших с вами руках. Некоторым родителям даю рекомендации об изменении питания детей, чтобы имеющиеся проблемы не усугублялись ожирением и гормональными (впоследствии) сбоями. Надеюсь на понимание.
В нашем клубе айкидо и джиу-джитсу есть особенная группа. Мы занимаемся с детьми и родителями. Сейчас в группе есть дети с РАС и синдромом Дауна. Работаем в групповом формате.
г. Самара, ул. Агибалова, 7. СК Локомотив. Уточняйте расписание на сайте http://www.aikido-ivanov.ru
Доброго всем дня. Наши тренировки по воскресеньям продолжаются. В прошлый раз - 14 ноября 2022 года было сразу два новеньких. Вчера 20 ноября пришел только один из этих двух новичков.Группа стабильно держится в составе 3- 5 детей + 3 - 5 родителей на татами. Это граница минимума. Есть некоторые успехи. Начали делать ритуал. Слушаться, хотя бы иногда. Идет процесс изучения страховок, укрепления мышц тела. Подготовительная работа. И, конечно, же групповое слаживание. В конце занятия, например - хоровод с приседаниями.
Дима, папы Ивана и его мнение о наших занятиях.
Совместные тренировки особенных детей (так я называю тренирующихся у меня детей с РАС и синдромом Дауна) и нормотипичных (Норомотипичный или нейротипичный (Neurotypical) — сокращение от «неврологически типичный» (neurologically typical). Обозначение для человека, соответствующего статистической психической норме, то есть без психических расстройств, входящий в медицинские границы нормы. Это дети, не имеющие патологий развития и проблем с интеллектом.). Пожалуй, это и есть цель соединить детей в одну группу. Но пока я привожу на тренировки свою дочку, которая помогает мне и особенным детям. Мне помогает тем, что может показать - что я прошу от особенных. А особенным детям помогает строить коммуникацию с ними, ребята общаются, несмотря на все сложности, такие как практически полное отсутствие речи, нарушение моторики или гиперактивность. Думаю, что для моей дочери это важный опыт. Она видит, что нас окружают разные люди, но нужно находить возможность выстраивания коммуникации несмотря на сложности. В конце занятия с особенными детьми в зал приходят дети из обычной, нормотипичной группы. Ребята привыкают к друг к другу. Спокойно(не все конечно) выполняют задания на совместных разминках/заминках. Пока это все. Ставлю целью подготовить возможность полноценной тренировки детей с РАС в нормотипичной группе. Для этого должен быть подготовлен каждый ученик в группе. Тогда это будет возможно.
https://www.youtube.com/shorts/lWSk8H6XSfQ
Прошу не фотографировать лица детей. Мы занимаемся с родителем/родителями вместе. Иногда тренировки проходят спокойно, иногда буйно. Но никогда не бывает просто...
Используйте ссылку в приложениях для аудио-подкастов или RSS-каналов, таких как Apple Podcasts, Castbox, Overcast, Feedly и другие.
Копировать ссылку